Модернизация Hawker 800XP до Hawker 800XPR.

Hawker Beechcraft предлагает послепродажный пакет обновления Hawker 800XP до Hawker 800XPR.

Hawker Beechcraft предлагает послепродажный пакет обновления Hawker 800XP до Hawker 800XPR.

Такая модернизация позволит значительно улучшить характеристики самолета. Это достигается за счет замены двигателей самолета на новые TFE731-50R и улучшение аэродинамики установкой специально разработанных законцовок крыла. В настоящее время компания предлагается специальные цены на обновление до конца года, а сертификат модификация получит уже в этом году.

"Многие владельцы Hawker 800XP заинтересованы в повышении остаточной стоимости своих нынешних самолетов путем увеличения дальности полета, улучшения летных характеристик и снижение эксплуатационных расходов", сказал вице-президент глобальной службы поддержки клиентов HBC Кристи Таннахилл. "Заводская модернизация самолета подчеркивает нашу приверженность к поддержке клиентов технологиями, которые улучшают характеристики, уменьшают эксплуатационные расходы и увеличивают стоимость самолетов".

Новые двигатели TFE731-50R способны развивать тягу до 5000 фунтов (2270 кг), но в номинальном режиме тяга составляет 4660 фунтов (2100 кг). Такое ограничение с одной стороны позволяет значительно повысить долговечность двигателей, а с другой – всегда иметь запас тяги на взлете или в полете на эшелоне. Новые двигатели также имеют много «зеленых» преимуществ, таких как низкий уровень шума, снижение на 7% удельного расхода топлива и соответственно уменьшения выбросов углекислого газа.
Операторы Hawker 800XPR также смогут значительно снизить эксплуатационные расходы по сравнению с 800XP за счет увеличения интервалов техобслуживания. На 32 % уменьшатся затраты по минимального плану техобслуживания Honeywell (Maintenance Service Plan (MSP) благодаря увеличению основных периодических проверок до 3000 часов и проверки внутренних зон (CZI) до 6000 часов по сравнению с 2100 и 4200 соответственно, на старых двигателях.

Улучшение аэродинамики 800XPR с помощью установки законцовок в сочетании с новыми двигателями позволит увеличить дальность, скороподъемность и крейсерскую скорость. Это достигается увеличением удлинение крыла за счет законцовок, что уменьшает индуктивное сопротивление. К тому же на небольшой скорости улучшается отзывчивость управления, а на высоте – стабильность.

Дополнительно, при модернизации до Hawker 800XPR, планируется обновление авионики. Установка дисплеев большего размера, интегрированных с автопилотом Hawker 800XP, позволит самолету в будущем соответствовать новым технологиям и нормативным требованиям. Этим достигается улучшение восприятия информации пилотами, повышения надежности и снижения веса.