Hawker Beechcraft планирует создать конкурента PC-12.

Несмотря на сокращение рынка деловых самолетов Hawker Beechcraft готовится к будущему росту и думает над новым турбовинтовым самолетом.

Несмотря на сокращение рынка деловых самолетов Hawker Beechcraft готовится к будущему росту и готовит новый турбовинтовой самолет, сообщает Flightflobal.

Источники близкие к производителю говорят, что самолет, который сейчас находится в перспективном планировании, позволит Hawker Beechcraft конкурировать на более высоком уровне с Pilatus PC-12, Cessna Caravan, Daher Socata TBM 850 и Piper Meridian.

В качестве ориентира для нового самолета будет использован King Air 200, но конструкции будет разработана с чистого листа.

Hawker Beechcraft отказывается комментировать эту информацию, хотя вице-президент по продажам и маркетингу Шон Вик отметил: «Я бы охарактеризовал этот сегмент рынка, как надежный. Мы будем уделять пристальное внимание ко всем без исключения конкурентам на этом рынке».

Пока отрасль продолжает медленное восстановление после разрушительного падения в 2008 и 2009 годах можно оглянуться на воздействие пагубных лет.

Вице-президент компании Teal Group Ричард Абулафия рассказал, что рынок деловых самолетов стоимостью от $ 25 млн. упал в 2009 году лишь на 4%, а стоимостью меньше $ 25 млн. рухнул на 43% за тот же период. Этот контраст иллюстрирует положение рынка средних и более легких самолетов.

"У турбовинтовых самолетов есть много преимуществ", говорит Абулафия. Переориентации покупателей на винтовые самолета происходит из-за более низкой стоимостью владения и эксплуатационных затрат.

Также не стоят на месте производители двигателей. Pratt & Whitney Canada использовал EBACE 2010 что бы сообщить о намерении "возродить" свой заслуженный двигатель PT6, который считается лидером в своем классе. Модернизация PT6 будет заключатся в установке новой управляющей электроники двигателя, что даст более надежную интеграцию с авионикой самолетов для контроля за состоянием двигателя, а также улучшение топливной эффективности. По словам старшего вице-президента по продажам и маркетингу Pratt & Whitney Canada Мария Делла Поста, обновленный двигатель хорошо подойдет для модернизации существующих самолетов и для установки на совершенно новые.

По материалам Flightflobal