Bell Helicopter объявила о подписании контракта с компанией Span Air Pvt. Ltd. на поставку второго вертолёта Bell 429.
Компания Bell Helicopter, a Textron Inc. объявила о подписании контракта с компанией Span Air Pvt. Ltd. на поставку второго вертолёта Bell 429.
Имеющая штаб-квартиру в Нью-Дели, компания Span Air является основоположником в организации частных чартерных рейсов в Индии. Компания эксплуатирует легкие, однодвигательные вертолёты Bell 407 а также несколько самолётов. Постоянный заказчик вертолётов Bell, компания Span Air, примет в эксплуатацию свой первый Bell l429 уже в этом году, а поставка второго Bell 429 запланирована на начало 2011 года.
По словам директора компании Span Air, которому выпала возможность управлять этим лёгким, двухмоторным вертолётом в ходе недавнего демонстрационного тура вертолета в Индию, - «Bell 429 - это великолепное воздушное судно. Эта машина абсолютно точно стоит впереди всех конкурентов по дальности полёта, скорости, объёму салона и предлагаемому комфорту на борту. Эксплуатационные расходы Bell 429 также имеют лучшие показатели среди соперников, что делает этот вертолёт очень выгодным для чартерных перевозок».
Span Air – компания, предоставляющая услуги для бизнесменов и высокопоставленных чиновников, для которых очень важно, чтобы поездка происходила в нужное им время в условиях комфорта и конфиденциальности. Компания также осуществляет перевозки по самым эксклюзивным направлениям. Капитан Malik считает, что новый вертолёт компания Span Air будет использовать для расширения данных услуг, а также для поддержки избирательных компаний и лиц, участвующих в них на территории Индии.
«Мы гордимся тем, что можем предложить вертолёт, который будет соответствовать всем требованиям клиентов компании Span Air. Мы гарантируем абсолютную безопасность, непревзойдённый комфорт и приятные впечатления от полёта», - говорит президент и исполнительный директор компании Bell John L. Garrison.
Вертолёт Bell429 был сертифицирован для управления одним пилотом по правилам полетов по приборам в середине 2009 года. Категория А была присвоена вертолёту в соответствии с последними требованиями части 27 правил лётной годности Канады, США и Европейских властей. Он сконструирован и построен в соответствии с самыми строгими нормами лётной годности, превосходя любой другой легкий, двухмоторный вертолёт.