Терраса для бизнес джета.

BAE Systems, совместно с дизайнерской фирмой «Design Q», разрабатывает концепцию оснащения самолета Avro Business Jet открытой платформой «Air Deck».

BAE Systems, совместно с дизайнерской фирмой «Design Q», разрабатывает концепцию оснащения самолета Avro Business Jet открытой платформой «Air Deck». Потенциальными клиентами этого решения могут стать завсегдатаи курортов и любители путешествий. Суть концепции состоит в том, что бы преобразовать грузовой люк в хвосте самолета в подобие открытой террасы, что позволит расширить полезное пространство салона.

 

Предполагается, что платформа будет выдвигаться с помощью электрогидравлического механизма в боковую заднюю дверь и позволит пассажирам насладится открытым пространством в безопасной обстановке. А так как самолет ABJ предназначен для посадки на коротких и грунтовых взлетно-посадочных полосах, то в окружение не обязательно попадут ангары и ВПП аэропортов.

BAE Systems заключил договор с Design Q на разработку пяти концепций ABJ Explorer с наружной палубой «Air Deck». В настоящее время обнародованы две концепции «Explorer One» и «Explorer Four».

Explorer One

Концепция Explorer One подразумевает стильный высококлассный интерьер, рассчитанный на состоятельного индивидуалиста, который хочет исследовать удаленные уголки нашей планеты в комфортной и красивой обстановке. В салоне самолета будет полностью оборудованный офис за передней перегородкой и большой кабинет.

Explorer Four

Для путешествия с друзьями разработчики предлагают концептуальный вариант «Explorer Four». В основе этой концепции, рассчитанной в большей степени на операторов, лежит возможность разместить четыре пары или одиночных путешественника в отдельных VIP каютах. Каждая каюта включает диван и кресло, которые комбинируются в полноразмерную двуспальную кровать. Также в каютах путешественникам доступна развлекательная система с 17-дюймовым HD экраном и полноразмерный гардероб. Для экипажа в самолете предусмотрена комната отдыха, находящаяся на нижней палубе.

На презентации концепции в Женеве в рамках EBACE владелец и директор «Design Q» Гари Дой (Gary Doy) сказал: «Эти концепции бросают вызов традиционному мышлению, и, сочетая в себе проверенные характеристики ABJ, предоставляют клиентам уникальное решение для получения удовольствия от жизни. Я считаю, что эти концепции будут иметь огромный спрос у владельцев и операторов, которые хотят получить максимальную отдачу от путешествия».

Пока нет информации, сколько будет стоить такой самолет, и будет ли он запущен в производство.