737-800 станет Phoenix LBJ.

Компания Project Phoenix, которая специализируется на реконструкции и конверсии гражданских самолетов в VIP версии представила новый проект.

Компания Project Phoenix, которая специализируется на реконструкции и конверсии гражданских самолетов в VIP версии представила новый проект. До настоящего времени компания занималась переделкой Bombardier CRJ-200.На это раз платформой для переделки стал Boeing 737-800. Новый самолет, по мнению компании, является идеальным кандидатом для конвертации в VIP версию среди узкофюзеляжных самолетов. Свое новое творение в компании называли Phoenix LBJ (Large Business Jet). Pешение о выходе на рынок с этим проектом было принято на основании 6-месячной технической оценки подходящих самолетов и консультаций с потенциальными клиентами. Project Phoenix для переделки покупает самолеты на вторичном рынке.

Сейчас готовятся несколько проектов для конвертации, в том числе 30-местный вариант с VIP кабинетом, переговорной комнатой и более вместительная корпоративная версия. Покупатели смогут оборудовать самолет дополнительными топливными баками в зависимости от требования к дальности и полезной нагрузки.

Президент Project Phoenix Майк Капучитти (Mike Cappuccitti) сказал, что компания решилась на 737-800 из-за популярности этого самолета и большой вероятности того, что будет все больше и больше этих самолетов будут попадать на вторичный рынок. "Самолет имеет все права участвовать в нашей программе. Это новое поколение 737 и значит требует немного для модернизации авионики. Он оснащен вертикальными законцовками крыла и мы можем варьировать полезную нагрузку и установку дополнительных топливных баков в зависимости от потребностей наших клиентов " сказал он. Главной движущей силой этого проекта, в компании считают финансовое благоразумие клиентов при покупке VIP-самолетов. Phoenix LBJ будет стоить на много миллионов долларов меньше, чем аналогичные новые самолеты без компромиссов в качестве" А конкурентом нового проекта в компании рассматривают BBJ2 и больше самолеты Gulfstreamи Bombardier.

Компания ожидает, что полный пакет документации будет готов в конце 2010 года.