Bombardier собрал первый элемент Learjet 85.

Bombardier Aerospace объявила 12 июля 2010 г. о достижении еще одной важной вехи в программе Learjet 85.

 

Bombardier Aerospace объявила 12 июля 2010 г. о достижении еще одной важной вехи в программе Learjet 85. Была успешно построена первая полностью композиционная секция фюзеляжа, работающая по давлением, для проверки производства (manufacturing validation unit (MVU)).

Секция была изготовлена в Монреале, где находится основная команда разработчиков Learjet 85, и при работе над ней использовалась фактически существующая производственная технология при значительной поддержки со стороны команды, базирующейся в Мексике. Этот элемент будет использоваться для проверки концепции проектирования, отработки производственных процессов и качества отладки технологии производства, которое запланировано на конец этого года.

В скором времени 45000 фунтов (20412 кг) технологической оснастки будет доставлено в Керетаро, Мексика, где будет налажено производство новых Learjet 85. Там же будет изготовлен второй контрольный элемент самолета.

«Это еще один важный шаг к началу производства Learjet 85», сказал вице-президент по Learjet 85 Bombardier Business Aircraft Ральф Акс. «Наш следующий шаг заключается в том, чтобы при изготовлении второго элемента, учесть результаты исследования первой детали и подтвердить готовность технологии к производству».

Строительство завода в Керетаро, где будет собираться Learjet 85, идет по плану. Первое оборудование планируется установить уже в этом месяце, а первая производственная линия будет построена вскоре после этого. Программа Learjet 85 идет полным ходом, и ввести в эксплуатацию самолет планируется в 2013 году.

Программа Learjet 85 была запущена Bombardier Aerospace 30 октября 2007 года. Новый самолет будет первым самолетом компании и первым бизнес джетом, изготовленным с применением композитных материалов во внешних несущих элементах конструкции, и предназначенный для сертификации в соответствии с FAR part 25.