Новая жизнь Hawker 400.

Nextant Aerospace недавно начала наземные испытания на полную мощность двигателей Williams International FJ44-3AP своего самолета 400XT.

 

Nextant Aerospace недавно начала наземные испытания на полную мощность двигателей Williams International FJ44-3AP своего самолета 400XT. Это знаменует собой заключительный этап сертификации самолета, который представляет собой восстановленный легкий бизнес джет Beechjet 400A/Hawker 400XP. Обновление заключается в оснащении самолета новыми двигателями Williams, новой авионикой Rockwell Collins Pro Line 21, капитальным ремонтом планера, новым интерьером и свежей покраской.



По сравнению с оригинальными двигателями P&WC JT15D, новые FJ44-3AP гораздо более тихие и более отзывчивые и точные в управлении. К тому же на холостых оборотах имеют меньшую тягу.

Первый полет с новыми двигателями самолет может совершить в конце этого месяца, а получить сертификацию на использование нового двигателя от FAA в первом квартале следующего года. Поставки восстановленных 400XT планируется начать в во втором квартале 2011 года. 400XT будет стоить $ 3,9 млн.

Самолет Nextant Aerospace 400XT значительно улучшен по сравнению с чрезвычайно популярными Hawker Beechjet 400A/XP. Дальность нового самолета на более чем 50% больше по сравнению с Hawker 400A, увеличившись до 2000 морских миль при одновременном сокращении эксплуатационных затрат на 30 %. 400XT оснащен авионикой Pro Line 21, которая следит за двигателями Williams International FJ44-3AP с полностью цифровой системой управления и соответствует будущим требованиям NextGEN для авионики самолета. В качестве опции самолет может оснащаться вертикальными законцовками крыла.