45лет компьютеризированной программе технического обслуживания Gulfstream.

Программа, известная сегодня под именем Gulfstream CMP.net™, предлагает владельцам и операторам самолетов Gulfstream в режиме реального времени доступ к данным проведенного и запланированного техобслуживания воздушного судна.

Компания Gulfstream Aerospace недавно отметила 45-ю годовщину создания ведущей компьютеризированной программы технического обслуживания (КПТО), позволяющей отслеживать качество технического состояния самолетов Gulfstream.

Программа, известная сегодня под именем Gulfstream CMP.net™, предлагает владельцам и операторам самолетов Gulfstream в режиме реального времени доступ к данным проведенного и запланированного техобслуживания воздушного судна с целью постоянного обеспечения соответствия требованиям, предъявляемым к летной годности самолета. Программа отслеживает статус техобслуживания самолетов компании Gulfstream и других производителей.

Программа CMP.net представляет собой веб-платформу, для использования которой необходимо лишь подключение к сети Интернет. Программа доступна 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Она предлагает владельцам и операторам самолетов карты выполнения текущих работ КПТО, в том числе инструкции по эксплуатации. За каждым зарегистрированным самолетом закрепляется специалист-аналитик, оказывающий помощь в обеспечении соответствия требованиям и разрабатывающий индивидуальную программу обслуживания в соответствии со строго определенными рабочими графиками каждого конкретного оператора. Специалисты-аналитики прошли универсальную подготовку, благодаря чему они могут предоставлять клиентам поддержку вне зависимости от модели или оператора самолета.

"Мы гордимся тем, что стали первым производителем бизнес-джетов, предложившим систему слежения за проведением техобслуживания, и до сих пор остаемся единственным в отрасли производителем комплексного оборудования, предлагающим программу такого рода и обеспечивающим его поддержку, - отмечает президент направления технической информации и поддержки компании Gulfstream Марк Бернс (Mark Burns). - Мы постоянно работаем над улучшением и усовершенствованием качества обслуживания, чтобы соответствовать требованиям наших клиентов. В 2004 году мы запустили версию программы КПТО на базе веб-платформы. Два года назад мы реализовали программу оказания поддержки нашими специалистами-аналитиками клиентов по их по месту нахождения в режиме 24/7. В прошлом году отдел КПТО завершил первый этап программы Lean Six Sigma по оптимизации рабочих процессов и дальнейшему обеспечению уровня обслуживания, необходимого клиентам. Различные улучшения запланированы и на будущее".

В 2009 году персонал программы CMP.net обработал более 1,6 млн записей, касающихся свыше 1750 зарегистрированных в этой программе самолетов. В состав отдела по работе с программой, насчитывающего 50 сотрудников, входят как специалисты-аналитики, так и управленческо-административный персонал.

Доступ к приложению CMP.net предоставляется через защищенный паролем корпоративный сайт компании myGulfstream.com.