Принадлежащий корпорации производитель бизнес джетов Gulfstream выпустил в третьем квартале 23 самолета.
27 октября 2010 г. корпорация General Dynamics отчиталась за третий квартал 2010 г. В авиационный сегмент корпорации входят производитель бизнес джетов Gulfstream Aerospace, оператор деловой авиации Jet Aviation и сервисная компания General Dynamics Aviation Services.
По данным отчета авиационный сегмент корпорации в третьем квартале 2010 г. получил выручку в 1,291 млрд. USD, что на 171 млн. USD (+15,3%) больше результата третьего квартала 2009 г. (1,120 млрд. USD). Операционная прибыль от авиационных продуктов в третьем квартале, по сравнению с тем же периодом 2009 г., выросла на 74 млн. USD, до 199 млн. USD. В результате операционная маржа в третьем квартале составила 15,4%, увеличившись по сравнению с тем же периодом 2009 г. когда она составила 11,2%. Так же стоит отметить, что авиационный сегмент General Dynamics продолжает быть наиболее эффективным подразделением корпорации по этому параметру.
В течение девяти месяцев 2010 г. авиационные активы General Dynamics показывают положительную динамику по сравнению с тем же периодом 2009 г. Выручка этого сегмента корпорации составила 4,031 млрд. USD, увеличившись по сравнению результатом 9 месяцев 2009 г. на 41 млн. USD (+1%) Операционная прибыль за этот период составила 650 млн. USD, увеличившись на 110 млн. USD (+20,4%). Операционная маржа по результатам работы в течение девяти месяцев 2010 г. составила 16,1%, (в 2009 году тот же показатель составил 13,5%).
Общая потенциальная стоимость заказов авиационного сегмента корпорации на конец третьего квартала составила 18,938 млрд. USD, немного снизившись с этим параметром по состоянию на конец второго квартала этого года (19,162 млрд. USD). Из этой суммы объем портфеля заказов составляет 17,577 млрд. USD и стоимость потенциальных контрактов – 1,361 млрд. USD.
Третий квартал |
Девять месяцев | |||||
2010 |
2009 |
2010 |
2009 | |||
«Зеленые» поставки | ||||||
Большие самолеты |
17 |
14 |
57 |
56 | ||
Средние самолеты |
6 |
3 |
22 |
18 | ||
Всего |
23 |
17 |
79 |
74 | ||
Оборудованные самолеты: | ||||||
Большие самолеты |
19 |
20 |
54 |
60 | ||
Средние самолеты |
5 |
4 |
11 |
29 | ||
Всего |
24 |
24 |
65 |
89 | ||
Подержанные самолеты |
2 |
3 |
6 |
5 |
Также General Dynamics представила результаты производства самолетов Gulfstream в третьем квартале и за девять месяцев 2010 г.
Как сообщает New York Times, в третьем квартале 2010 г. Gulfstream получил заказов на бизнес джеты больше, чем в любом другом квартале с середины 2008 года. Джей Джонсон (Jay L. Johnson), генеральный директор General Dynamics, сказал, что треть этих заказов поступили из Латинской Америки и Азии.
Еще одним признаком восстановления рынка г-н Джонсон считает поставку 23 самолетов Gulfstream в третьем квартале, по сравнению с 17-ю в тот же период годом раньше. Однако пик поставок был отмечен в последнем квартале 2008 г. когда был передан заказчикам 41 самолет. Г-н Джонсон также сказал, что Gulfstream планирует поставить по результатам 2010 г. 75 больших самолетов и около 30 самолетов среднего размера, тогда как в 2008 г. компания поставила 156 бизнес джетов.