Hawker Beechcraft нацеливается на международный рынок

По прогнозам Hawker Beechcraft, в течение следующих пяти лет ожидается, что рост продаж за пределами Северной Америки будет опережать внутренние продажи в США.

По прогнозам Hawker Beechcraft, в течение следующих пяти лет ожидается, что рост продаж за пределами Северной Америки будет опережать внутренние продажи в США. В то же время еще десять лет назад, компания продавала на американском рынке более 70% новых самолетов. И сейчас производитель собирается выделить дополнительные ресурсы для захвата этого рынка, сообщает BART International.

"Мы наблюдаем потенциал роста на развивающихся рынках, таких как Африка, Азия, Китай, Индия, Ближний Восток, Россия и Южная Америка", сказал Президент Hawker Beechcraft по Европе, Ближнему Востоку и Африке Шон Макгью (Sean McGeough). "В целом, факторы, влияющие на спрос новых самолетов, постепенно возвращается уровни, предшествующие финансовому кризису, к тому же в настоящее время на этих развивающихся рынках наблюдается более сильный спрос, чем в Северной Америке и Европе."

По подсчетам производителя, количество самолетов, базирующихся в России, на Ближнем Востоке, в Африке и Латинской Америки составляет от 20 до 25 процентов от количества самолетов в США, а в Азии, этот показатель составляет всего 6%.

"Есть ряд причин для такого положения дел по всему миру. В числе них наличие финансовых инструментов, вопросы обслуживания клиентов и отсутствие программ поставки запасных частей", говорит г-н Макгью. "Мы считаем, что решение из этих проблем может стать для Hawker Beechcraft благоприятной возможностью для развития. К тому же с ростом глобализации и либерализации законов, препятствия для роста на этих рынках пропадают".

Hawker Beechcraft уже начинает видеть признаки стабилизации основных показателей рынка и выражает осторожный оптимизм, что восстановление рынка начнется в 2012 году.

Несмотря на недавние сложные рыночные условия, Hawker Beechcraft делает значительные инвестиции в свою деятельность, в том числе в руководящий персонал в регионах, разработку новых продуктов, поддержку клиентов и программ финансирования. Эти инвестиции позволят компании быть в полной готовности к ожидаемому восстановлению сегмента деловой и частной авиации. Также Hawker Beechcraft проводит работу по модернизации производства и улучшению качеств самолетов.

На течение прошлого года Hawker Beechcraft провел углубленные дискуссии с более 3000 владельцев и операторов деловой авиации и учредил консультативный совет клиентов компании, состоящий из 50 владельцев самолетов из 30 стран. Они стали фокус-группой для исследований качества новых разработок и позволили компании оценить бренд, новые предложения и конкурентное позиционирование. Hawker Beechcraft проанализировал полученные данные и использовал их в продвижении своих продуктов и улучшении обслуживания.

"Основным результатом такого стратегического подхода является то, что мы разрабатываем новые самолеты, которые создаются с учетом не только рынка США", сказал Шон Макгью. "Будущее нашей компании основано на чутком реагировании к потребностям наших клиентов, а также владельцев самолетов других производителей, и тщательной разработке наших новых продуктов, которые должны превзойти их ожидания. Новые Beechcraft King Air 250 и Hawker 200 являются примерами такого подхода и с ними мы переходим на следующий уровень разработки, продаж и поддержки наших самолетов по всему миру."

Hawker Beechcraft также продолжает делать значительные инвестиции в свою клиентскую поддержку и инфраструктуру. Недавно компания расширила свои отношения с ExecuJet по обслуживанию всех самолетов Hawker в Дубае, ОАЭ, Лагосе, Нигерии, Кейптауне, Лансерии, а также в Мельбурне и Сиднее.