Кабина экипажа EASY II сертифицирована FAA и EASA

Компания Dassault Falcon 20 июня 2011 получила одобрение FAA на использование нового поколения кабины экипажа EASy II, разрешение от EASA было получено 10 июня.

 

Компания Dassault Falcon 20 июня 2011 получила одобрение FAA на использование нового поколения кабины экипажа EASy II, разрешение от EASA было получено 10 июня. Первый самолет, оборудованный этой кабиной – Falcon 900LX – будет поставлен заказчику в июле 2011.

"Кабина EASY II стала впечатляющим шагом в создании рабочей обстановки кабине, которая ориентирована на повышении ситуационной осведомленности", говорит президент и главный исполнительный директор Dassault Falcon Джон Росанваллон (John Rosanvallon). "Новый набор инструментов, включенных в EASy II, делает ее одной из самых передовых в отрасли".

В марте прошлого года Falcon 900LX, выступавший в качестве тестового самолета EASY II, первые начал полеты с использованием LPV-подходов (Localizer Performance with Vertical Guidance) до минимума в 250 футов, используя новую европейскую систему EGNOS , которая повышает точность определения координат системы спутниковой навигации (аналог американской WAAS). Таким образом, был продемонстрирован один из ключевых инструментов ситуационной осведомленности в новой кабине экипажа.

Новое поколение кабины экипажа Easy II компании Dassault предложит ряд новых опций и усовершенствований, которые включают в себя: Систему Синтетического Зрения (Synthetic Vision System - SVS); улучшенное отображение символики на дисплеях; обновление системы управления полетом (версия 7.1) и улучшение взлетных характеристик и возможностей ухода на второй круг; систему помощи и указаний во время движения по взлетно-посадочной полосе (Runway Awareness and Advisory System (RAAS)), а также расширенный пакет навигации, который включает в себя WAAS-LPV и RNP SAAAR.

EASA также одобрил изменения программного обеспечения коллиматорного индикатора Falcon 900 EX/LX в соответствии с новыми функциями EASy II.

Модернизация самолетов Falcon 900 EASy будет доступна согласно сервисному бюллетеню 4 июля 2011 года. Учебный курс разработанный совместно с CAE SimuFlite уже получил одобрение EASA, FAA и Британского CAA.

Кабина экипажа EASy II также будет доступна для Falcon 7X в третьем квартале 2012 года, а для Falcon 2000 EASy в четвертом квартале 2012 года.