Еще один подрядчик проекта Falcon SMS

Британская компания GKN Aerospace получила контракт от Dassault Aviation на проектирование и изготовление механизации и подвижных поверхностей крыла для нового суперсреднего бизнес-джета

 

Британская компания GKN Aerospace получила контракт от Dassault Aviation на проектирование и изготовление механизации и подвижных поверхностей крыла для нового суперсреднего бизнес-джета (Facon SMS).

Эта работа будет проводиться в подразделении компании в г. Филтон (Filton) (Великобритания) и будет первым крупным заказом для этого нового объекта компании.

Президент и главный исполнительный директор европейского подразделения по авиационным конструкциям GKN Aerospace Фил Сваш прокомментировал это контракт: "Этот договор открывает новых важные и перспективные отношения между нашей компанией и Dassault Aviation, одного из ведущих производителей самолетов в современном мире. Это свидетельствует о глобальной конкурентоспособности и компетентности команды GKN Aerospace и, в частности, нашего развивающегося подразделения в Филтоне, как раз специализирующегося на разработке структур крыла. Мы хотели бы поблагодарить Dassault Aviation за доверие, оказанное GKN Aerospace, и с нетерпением ждем развития наших отношения в ближайшие годы".

GKN Aerospace-Filton будет отвечать за полною разработку, производство и сборку компонентов подвижных поверхностей крыла для Falcon SMS. Поставки готовых частей крыла заказчику компания GKN Aerospace должна начать в 2013 г. Самолет планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году. Для более качественной работы, инженерные группы, работающие над программой, будут размещаться как во Франции, так и в Великобритания.

Хотя программа Falcon SMS находится в активной фазе проектирования, о ее ходе можно судить только по сообщениям, поступающих от партнеров Dassault по этому проекту. Так в конце ноября 2010 г., канадская компания Héroux-Devtek объявила о подписании контракта в Dassault Aviation на проектирование, производство, сборку, техническую поддержку и помощь в сертификации элементов и системы выпуска шасси для нового делового самолета. Однако старший вице-президент по гражданским самолетам Dassault Aviation Оливье Вилла уточняет, что Dassault не будет баловать большим количеством дополнительной информации об этом проекте в течение еще двух-трех лет.

На начало 2011 года в аэродинамической трубе были завершены испытания основного аэродинамического облика самолета и зафиксированы внешние обводы. Сейчас в компании работает над этим проектом около 250 сотрудников, и ожидается, что ближайшее время количество работников удвоится, так как к команде разработчиков будут присоединяться партнеры Dassault по этому проекту.

В нынешней линейке самолетов в суперсреднем сегменте честь компании защищают самолеты Falcon 2000LX и новая модификация этого семейства Falcon 2000S, сертификация которого должна завершиться во второй половине 2012 года.