Назначен директор службы технической поддержки Gulfstream в Азии

Компания Gulfstream Aerospace назначила Пола Лу (Paul Lu), обладающего многолетним стажем работы сотрудника, директором службы технической поддержки в Азиатском регионе.

 

Компания Gulfstream Aerospace назначила Пола Лу (Paul Lu), своего обладающего многолетним стажем работы в компании сотрудника, директором службы технической поддержки в Азиатском регионе. Г-н Лу, говорящий на кантонском и немного на мандаринском диалектах китайского языка, будет работать в Гонконге.

Обязанности Пола Лу в рамках этой должности включают в себя все аспекты работы службы технической поддержки, в том числе оказание помощи операторам самолетов в Азии и обеспечение транзита самолетов компании через территорию Азиатского региона. Г-н Лу также будет обеспечивать подержку продаж новых самолетов, поставок материалов, сертификации и взаимодействия компании Gulfstream с Главным управлением гражданской авиации Китая.

"Эта должность приобретает особое значение в связи с ростом парка наших воздушных судов в Азии, - отметил президент направления технической информации и поддержки компании Gulfstream Марк Бернс (Mark Burns). - Богатый опыт работы г-на Лу в сферах международной деятельности и деловой авиации поможет повысить эффективность работы сети технической поддержки клиентов компании Gulfstream на территории Азии. Длительные отношения г-на Лу с азиатскими операторами самолетов компании, а также знание им языка и культуры региона позволяют нам считать его чрезвычайно ценным сотрудником компании".

С августа 2008 года Пол Лу работал в Южной Калифорнии в качестве локального руководителя программы по производству нового флагманского самолета компании Gulfstream G650. В качестве специалиста по связям с ключевыми поставщиками компании Gulfstream в Южной Калифорнии г-н Лу отвечал за осуществление контроля за проектированием, испытанием, сертификацией, обеспечением качества и надежности деталей и комплектующих, поставляемых компании Gulfstream.

Пол Лу, ветеран отрасли делеовой авиации с 30-летним стажем, работает в компании Gulfstream уже 15 лет. До участия в работе по программе производства модели G650 г-н Лу занимал должность руководителя программы специальных миссий, обеспечивая выполнение правительственных и военных программ в различных центрах обслуживания компании Gulfstream. Пол Лу также работал руководителем направления продаж и коммерческим директором центра обслуживания компании Gulfstream в Лонг-Бич. На этой должности он активно привлекал к сотрудничеству клиентов из Китая, Индии, Японии и Кореи. До перехода на эту должность г-н Лу был руководителем программы ввода самолетов в эксплуатацию в этом же центре обслуживания в Лонг-Бич. Свою карьеру в компании Пол Лу начал в 1996 году в штаб-квартире компании Gulfstream в Саванне на должности специалиста по электросистемам отдела технической поддержки, после чего до своего переезда в Лонг-Бич в 1999 году он занимал должности помощника руководителя и руководителя направления государственных программ.

Г-н Лу получил степень бакалавра в области авиации в Колледже штата имени Томаса Эдисона в Трентоне (штат Нью-Джерси), степень магистра в области аэронавтики - в Университете аэронавтики Эмбри-Риддла в Дейтона-Бич (штат Флорида) и степень доктора делового администрирования - в Новом юго-восточном университете в Форт-Лодердейле (штат Флорида).

Г-н Лу будет работать под руководством вице-президента отдела обслуживания клиентов Барри Рассела (Barry Russell).