Сайт Gulfstream теперь доступен на пяти языках

В связи с расширением международного воздушного парка своих самолетов, компания Gulfstream Aerospace предложила своим клиентам веб-сайт на пяти языках: английском, русском, китайском, испанском и португальском.

 

В связи с расширением международного воздушного парка своих самолетов компания Gulfstream Aerospace предложила своим клиентам веб-сайт на пяти языках: английском, русском, китайском, испанском и португальском.

"Работа над переводом сайта началась в 2010 году с добавления русского языка и рассылки некоторых пресс-релизов на китайском, корейском и японском языках, - вспоминает старший вице-президент отдела маркетинга и продаж компании Gulfstream Лэрри Флинн (Larry Flynn). - А поскольку на сегодняшний день наши самолеты пользуются популярностью на таких рынках, как Бразилия и Китай, мы дополнительно перевели веб-сайт на китайский, португальский и испанский. С расширением географии наших продаж будет увеличиваться и количество языков, на которые мы будем переводить свои материалы".

Переломный момент в развитии международных продаж компании Gulfstream случился в 2007 году, когда первый раз в истории компании их объем превысил объем продаж на внутреннем рынке. В первой половине 2011 года международные покупатели составили более 70% клиентской базы компании, 50% из которых пришлось на клиентов Азиатско-Тихоокеанского региона.

Посетителям сайта (www.gulfstream.com), можно выбрать язык из ниспадающего меню, расположенного в правой части главной страницы. Все последующие страницы будут открываться на выбранном языке.

"Мы чрезвычайно рады тому, что можем таким образом поддерживать связь с нашими настоящими и потенциальными клиентами", - комментирует Лэрри Флинн.