Piper ожил в третьем квартале

В своем официальном релизе компания Piper Aircraft в начале прошлой недели сообщила об улучшении финансовых показателей и положения дел с поставками

 

В своем официальном релизе компания Piper Aircraft в начале прошлой недели сообщила об улучшении финансовых показателей и положения дел с поставками в третьем квартале текущего года по сравнению с прошлогодними. Такое заявление, как сообщается, базируется на успехе моделей М-класса.

Как сообщает flyingmag.com, доход компании скакнул вверх на более чем 25%, увеличившись с $28.1 млн. в 2010-м до $35.3 млн. в этом году. Как прокомментировал президент и главный исполнительный директора Piper Aircraft Саймона Калдикотта, нынешний пакет заказов компании также самый мощный за последние четыре года. Не смотря на то, что Piper поставила на международный рынок самолетов больше, чем на внутренний, благодаря популярности довольно дорогого ($2 млн.) Piper Meridian сделки по продажам самолетов в Штатах принесли больший доход. Высокий уровень комфорта, предоставляемый пяти пассажирам и пилоту герметичным салоном, приличная скорость (максимальная – 481 км/ч) и дальность полета (1885 км), огромный практический потолок (9144 м), авионика Avidyne Entegra и 500-сильный турбовинтовой Pratt & Whitney PT6A-42A с назначенным ресурсом 3,600 часов и пропеллером от Hartzell сделали эту версию PA-46 настоящим бестселлером.

Кстати, обнародование позитивных финансовых показателей компании совпало по времени с известием о приостановке стартовавшей пять лет назад программы создания реактивного PiperJet Altaire.