LBAS отмечает 15-летие


В 1997 году Lufthansa Technik и Bombardier Aerospace создали совместное предприятие – LBAS, которое стало первым сервисным центром канадского производителя за пределами США
Lufthansa Bombardier Aviation Services (LBAS) празднует свое 15-летие. В настоящее время LBAS является ведущим поставщиком услуг ТОиР для бизнес-джетов Bombardier - Learjet, Challenger и Global.

В 1997 году Lufthansa Technik и Bombardier Aerospace создали совместное предприятие – LBAS, которое стало первым сервисным центром канадского производителя за пределами США. Клиентами нового предприятия стали владельцы бизнес-джетов Bombardier из Европы, Ближнего Востока и Африки.

Станция техобслуживания LBAS есть и в Риге

В 2005 году в качестве третьего акционера к компании присоединилась ExecuJet Aviation Group, которая дополнила портфолио LBAS отличным набором услуг для операторов бизнес-джетов. Сегодня доли в провайдере распределены следующим образом: Lufthansa Technik принадлежит 51%, Bombardier Aerospace - 29% и ExecuJet Aviation Group - 20%.

Кристоф Мейерруз (Christoph Meyerrose), управляющий директор LBAS, благодарит всех клиентов, сотрудников и деловых партнеров за сотрудничество и смотрит с оптимизмом в будущее: «Наши высококвалифицированные сотрудники ориентированы на клиента и чрезвычайно мотивированы, что наравне с нашими выдающимися продуктами является основой успеха LBAS на протяжении последних лет».

Д-р Ханс Шмитц (Hans Schmitz), председатель наблюдательного совета, добавляет: «Я рад отметить успешное развитие LBAS. В сочетании с высокими стандартами качества и отличным сервисом в бизнес-авиации, LBAS удалось в этом году стать лучшим в мире авторизованным сервисным центром Bombardier, по версии производителя и отзывам клиентов Bombardier. Для компании это особая честь, тем более в год ее пятнадцатилетия».