Компания разместила исторический заказ на бизнес-джеты и сейчас оператор ожидает поставку 142 самолетов Global общей стоимостью в $7.8 млрд.
Крупнейший европейский коммерческий бизнес-оператор VistaJet сообщает о размещении рекордного в истории деловой авиации заказа на бизнес-джеты Bombardier, включающего твердые заказы на 25 Global 5000, 25 Global 6000 и шесть Global 8000. Кроме этого в договоре прописан опцион на 40 самолетов Global 5000, 40 Global 6000 и шесть Global 8000. Таким образом, общее количество самолетов семейства Global, заказанных VistaJet у канадского производителя, составляет 142 воздушных судна общей стоимостью в $7.8 млрд. Поставки первых самолетов запланированы на 2014 год.
Новый контракт является частью ранее подписанного соглашения между Bombardier и VistaJet о приобретении в течение следующих шести лет 50 самолетов производства компании Bombardier (суммарная стоимость всех заказанных тогда самолетов составила около $2 млрд.). При этом, в соответствии с политикой перевозчика, средний возраст ее воздушного парка не должен превышать трех лет, и все самолеты должны «находиться» под гарантией производителя.
Таким образом, в настоящее время VistaJet располагает твердыми заказами на 56 и опционом на 86 самолетов семейства Global.
Решение о столь стремительном развитии собственных провозных мощностей в компании объясняют развитием рынков развивающихся стран, прежде всего BRINC. А среди регионов базирования новых самолетов VistaJet на первое место ставит Россию и Китай.
По мнению некоторых экспертов, нынешнее предпочтение оператора самолетам одного производителя в среднесрочной перспективе может измениться. Признаком этого можно считать отсутствие большого количества (относительно опционов) твердых заказов и незначительное количество в заказе новейших бизнес-джетов Global последнего поколения. А если еще учесть, что политика компании в вопросе обновления парка подразумевает средний возраст самолетов на уровне 3-х лет, то тем более становится ясно, что шансы других производителей получить VistaJet в качестве заказчика не равны нулю.
В настоящее время парк VistaJet насчитывает более 30 бизнес-джетов канадского авиапроизводителя.
В 2011 году по всем позициям в компании наблюдалось значительное увеличение показателей. Так, количество перевезенных пассажиров возросло на 20%, операционные доходы увеличились на 25%, а прибыль возросла на 50%.
Таким образом, в настоящее время VistaJet располагает твердыми заказами на 56 и опционом на 86 самолетов семейства Global.
Решение о столь стремительном развитии собственных провозных мощностей в компании объясняют развитием рынков развивающихся стран, прежде всего BRINC. А среди регионов базирования новых самолетов VistaJet на первое место ставит Россию и Китай.
По мнению некоторых экспертов, нынешнее предпочтение оператора самолетам одного производителя в среднесрочной перспективе может измениться. Признаком этого можно считать отсутствие большого количества (относительно опционов) твердых заказов и незначительное количество в заказе новейших бизнес-джетов Global последнего поколения. А если еще учесть, что политика компании в вопросе обновления парка подразумевает средний возраст самолетов на уровне 3-х лет, то тем более становится ясно, что шансы других производителей получить VistaJet в качестве заказчика не равны нулю.
В настоящее время парк VistaJet насчитывает более 30 бизнес-джетов канадского авиапроизводителя.
В 2011 году по всем позициям в компании наблюдалось значительное увеличение показателей. Так, количество перевезенных пассажиров возросло на 20%, операционные доходы увеличились на 25%, а прибыль возросла на 50%.