Vibro-Аir разворачивается на восток


Особый интерес немецкий оператор проявляет к России
Оператор бизнес-авиации Vibro-Air Flugservice GmbH, базирующийся в Дюссельдорфе, планирует существенно увеличить долю полетов по российским и украинским направлениям. Как рассказали BizavNews в компании, проанализировав итоги работы в 2012 менеджмент Vibro-Air немного скорректировал свои планы развития на 2013 год. В связи с достаточно низкой активностью европейских бизнес-перевозок в целом и на внутреннем немецком рынке в частности, компания пришла в выводу, что в 2012 году полеты по «постсоветским» направлениям были некой «палочкой-выручалочкой» для оператора. Среди наиболее популярных направлений  в Vibro-Air выделяют Москву, Санкт-Петербург и Сочи, а также Киев и Донецк.

Сейчас парк Vibro-Air состоит из самолетов, которые оптимально подходят лишь для полетов внутри Европы (Premier I и Cessna CJ3), правда в распоряжении оператора есть один Embraer Legacy 600, но его явно не хватает для полетов по «восточным» направлениям. В компании считают, что модернизация парка станет основой для укрепления позиций в России и странах СНГ. В 2013 году речь о покупке новой техники пока не идет, хотя и прорабатываются варианты приобретения воздушных судов разных производителей. Об этом  Vibro-Air расскажет ближе к лету. Сейчас же оператор первым делом ищет достаточно свежие самолеты на вторичном рынке, при этом учитывается не только финансовая составляющая, но и уровень комфорта салона. По мнению экспертов Vibro-Air, российские клиенты весьма требовательны именно к этой опции.

Первым приобретением компании стал Embraer 135BJ, который Vibro-Air приобрела у швейцарского оператора G5 Executive. «Самолеты G5 Executive всегда отличались превосходным комфортом салона, и это именно тот вариант, который, как мы надеемся, подойдет нашим российским заказчикам», - комментируют в Vibro-Air. Уже в феврале текущего года «новый» бизнес-джет (бортовой номер D-ARIF, 2006 года выпуска) будет доступен для чартерных перевозок. В компании не исключают и возможность совместной эксплуатации самолета с российским партнером с базированием в одном из московских аэропортов.

Новый самолет сейчас перекрашивается в ливрею Vibro-Air, которая будет такая же как у этого Legacy 600 D-AVIB

В течение текущего года Vibro-Air приобретет еще несколько самолетов подобного класса, при этом не исключая ввод в эксплуатацию и более серьезной техники. «Все будет зависеть от спроса. Если наши прогнозы относительно увеличения трафика в/из России оправдаются, мы будем готовы к наступлению традиционных и любимых для российских клиентов «длинных майских праздников» предложить клиентам самолет с большей пассажировместимостью и дальностью полета», - резюмируют в Vibro-Air. А в апреле 2013 года компания окончательно определится с открытием в Москве офиса продаж.