Деловые пассажиры стали сознательными, прежде всего беспокоясь о здоровье
Британский провайдер услуг кэйтеринга в сегменте бизнес-авиации Bon Soirée подвел итоги работы в 2012 году и поделился наблюдениями о предпочтениях пассажиров в течение года. Эксперты компании отмечают, что все большее количество клиентов при заказе бортового питания уделяют особое внимание составу продуктов, особенно это заметно среди американцев и японцев. Особенно наблюдается увеличение запросов на блюда с низким содержанием натрия и жиров, а также на меню, в основу которого входят индивидуальные диеты, чаще всего состоящие из специальных ингредиентов. В прошлом году доля таких заказов выросла на 19%. По этой причине повара Bon Soirée не только проходят специальные курсы по повышению квалификации, но и зачастую импровизируют, создавая новые рецепты, в основу которых входят, например орехи, семена и ягоды.
Ну а самый большой рост заказов, впрочем как и годом ранее, наблюдался среди российских клиентов (более 18%). «Российские заказчики радовали нас как счетом, так и разнообразием заказа. Основой среднестатистического меню становились суши, черная икра, шампанское, а также обилие десертов и фруктов», - комментирует г-н Фримен.
Рост заказов из стран постсоветского пространства радует Bon Soirée. В 2013 году компания планирует дополнительно привлечь поваров высшей категории, специализирующихся на восточноевропейской кухне и открыть представительство в Москве. Параллельно этому Bon Soirée ведет ряд переговоров с московскими рестораторами о сотрудничестве, но называть будущих партнеров не спешит.