Заказ на редкий бизнес-лайнер получен от частного клиента из США и, предварительно, самолет будет готов через 24 месяца
С получением этого контракта Flying Colours становится единственной компанией, которая может переоборудовать все коммерческие лайнеры семейства CRJ в бизнес-версии: CRJ200 (Challenger 850), CRJ700 (Challenger 870) и CRJ900 (Challenger 890).
Вот такой длинный бизнес-джет (Challenger 890 компании Suncor Energy)
Основным конструкционным изменением, которое будет внесено в самолет, станет установка дополнительных топливных баков в задней части фюзеляжа (между туалетами и грузовым отсеком), что существенно увеличит дальность полета. Анализируя опыт эксплуатации конвертированных CRJ200 и CRJ700, а также пожелания клиентов, поступающие из различных стран, в компании считают, что новая бизнес-версия классического CRJ900 станет также весьма популярной. В настоящее время Flying Colours активно работает над проектом проектом ExecLiner совместно с компанией JetCorp Technical Services. По состоянию на январь 2013 года получено 12 заказов на эту версию.
А в конце года в «родном» Питерборо Flying Colours введет в эксплуатацию новый (пятый) ангар, позволяющий одновременно работать на двух самолетах класса Boeing Business Jet. Сейчас Flying Colours имеет возможность работать с самолетами, зарегистрированными в Канаде, Каймановых островах, острове Мэн, в Саудовской Аравии, Китае, а также под юрисдикцией FAA и EASA.
Первый Bombardier Challenger 890 был поставлен в 2008 году канадской нефтяной компании Suncor Energy (работы производил Bombardier Aerospace). Самолет летает на расстояние 3800 км и рассчитан на перевозку 52 пассажиров в компоновке бизнес-класса. Сейчас Suncor Energy - единственный эксплуатант Challenger 890 (в парке три самолета).