Очередной Nextant 400XT отправился в Европу


Еще одним оператором самолета этого типа стала швейцарская компания TAG Aviation

Компания Nextant Aerospace, производитель восстановленного самолета Nextant 400XT, 1 марта 2013 года объявила о поставке очередного самолета в Европу. Новым эксплуатантом бизнес-джета стала швейцарская компания TAG Aviation, и это стал третий самолет, поставленный в Европу.

Бизнес-джет 400XT, «некий» аналог Hawker 400XPR, создан на базе моделей Beechjet 400A и Hawker 400. На Nextant 400XT установлены турбовинтовые двигатели Williams FJ44-3AP, пакет авионики Rockwell Collins Pro Line 21, электронные системы нового поколения.

Nextant утверждает, что 88% в восстановленном самолете – это новое оборудование и материалы, в том числе все элементы и компоненты с ограниченным сроком службы. На работы с каждым из самолетов компания тратит 6000 человек/час.

Первый Nextant 400XT, поставленный в Европу, получил в августе 2012 года чешский оператор Time Air. Самолет с бортовым номером OK-ESC был выпущен в 2000 году и входил в партию самолетов, предназначенных для летных испытаний. В Time Air новый самолет  эксплуатируется в качестве авиатакси. Второй европейский 400XT летает в Германии.

Объем продаж Nextant в 2012 г. составил $100 млн., портфель заказов компании оценивается в $175 млн. В 2013 году компания рассчитывает поставить заказчикам от 24 до 30 самолетов в зависимости от спроса.

По мнению президента Nextant Aerospace Шона МакГью, кардинальная модернизация, лежащая в основе программы Nextant 400XT, позволяет создавать новые самолеты по цене бывших в эксплуатации – такое предложение особенно актуально для потенциальных покупателей бизнес-джетов легкого класса. «Кроме того, Nextant предлагает своим клиентам тот же набор опций, который обычно предоставляет любой другой крупный производитель: покупатели могут заказать интерьер 400XT по своему вкусу, посетив оснащенный по последнему слову техники центр разработок, где они смогут подобрать каждую деталь. Nextant также предлагает двухгодичную полную гарантию, за которой стоит постоянно растущая глобальная сеть сервисных центров», - комментирует г-н МакГью.