Семейные ценности «цементных королей»


В Египте, отец и сын получили новые G650 с разницей в три дня
Представители влиятельной египетской семьи Савирис – глава Orascom Group мультимиллиардер Нессеф Савирис и его сын Онси Савирис – c разницей в три дня получили свои новые бизнес-джеты Gulfstream G650, которые оценены экспертами в $118 млн. Местные журналисты разводят руками: некоторые семьи имеют две машины, некоторые два дома, но вот чтобы два отнюдь не дешевых бизнес-джета – это впервые в истории страны. Хотя особых возмущений не наблюдается, так как про это знают не многие жители Египта.

Родственники зарегистрировали свои приобретения на острове Мэн (бортовые номера M-KSSN и M-USIK) и не планируют активно летать на них в Египте. Для своего весьма внушительного парка бизнесмены создали и авиационную компанию – YYA Management, которая также управляет двумя другими джетами семьи: Falcon 900DX и Challenger 604.

Фото IOM Aviation Photography

Фото Michael Carter

Группа компаний Orascom является крупнейшим производителем цемента на Востоке и самым главным экспортером цемента в этом регионе. По всему миру расположено более 20 предприятий компании, на которых трудится более 40 000 человек. Ежегодно группа компаний производит более 25 миллионов тонн цемента. И Нессеф и Онси Савирис не планируют останавливаться на достигнутом. Они активно занимаются поиском все новых партнеров по бизнесу. Уровень собственного капитала Нессефа Савириса журнал «Форбс» оценивает в $ 11 млрд. Также Orascom имеет интересы в телекоммуникационном бизнесе, а самый известный проект компании – установка и запуск 3G сетей в Северной Корее.

По состоянию на середину ноября 2013 года, Gulfstream Aerospace передал клиентам уже 45 самолетов. А это означает, что, скорее всего, до конца года Gulfstream Aerospace сможет поставить около 55-и самолетов, преодолев тем самым важную планку в 50 бизнес-джетов G650 за год (в 2012 компания передала шесть самолетов этого типа). 

Gulfstream продолжает радовать своими новыми G650 в основном американских заказчиков. Из зарубежных поставок ноября можно отметить лишь первый флагман, который получил колумбийский заказчик – финансовый холдинг Grupo Aval Acciones Y Valores, S.A. of Bogota, также два самолета (предположительно из России и Саудовской Аравии) нашли свою прописку на остове Мэн. Сейчас 60% самолетов поставлены в США, 16% -  на Ближний Восток и Африку, и только 13% приходится на Европу.