Eclipse 550 поделят на доли


Aeris Aviation, независимый европейский дистрибьютор Eclipse 550, надеется в июле 2014 года запустить программу долевой собственности для этого сверхлегкого бизнес-джета, а начать активную эксплуатацию в рамках этой программы в первом квартале 2015 года

Aeris Aviation, независимый европейский дистрибьютор Eclipse 550, надеется в июле 2014 года запустить программу долевой собственности для этого сверхлегкого бизнес-джета, а начать активную эксплуатацию в рамках этой программы в первом квартале 2015 года, после европейской сертификации шестиместного самолета.

Первоначально программа будет распространяться в Великобритании, а затем и по всей Европе. «Мы потратили некоторое время на разработку этой концепции и создание клиентской базы. Теперь мы достаточно заинтересованы в программе. Мы просто ждем одобрения регулятора, чтобы начать работу», - говорит основатель и главный исполнительный директор Aeris Дэвид Хейман.

В соответствии с условиями данной схемы, EA550 стоимостью $ 2,9 млн. будет «разделен» от двух до восьми долей. Каждым самолетом будет управлять недавно созданное предприятие, а летать они будут под сертификатом оператора Cardiff Aviation. Эта инженерно-учебная компания из Санкт-Атана, Уэльс принадлежит председателю Aeris Брюсу Дикинсону.

«Мы будем брать деньги только на фиксированные затраты – управление, топливо, экипажи, аэропортовые сборы. А когда самолет не будет использоваться владельцами, мы сможем предложить его для коммерческих чартеров, которые помогут компенсировать некоторую часть затрат наших клиентов», - говорит Хейман.

Владельцы будут разделены на регионы, начиная от Лондона, центральной Великобритании и заканчивая Абердином и Шотландией. «В конечном итоге мы расширим предложение в городах и регионах по всей Европе», - добавляет Хейман.

По мнению основателя компании, программа будет интересна корпорациям и состоятельным лицам, которые видят преимущества полетов на частных самолетах, но пока не хотят покупать бизнес-джет. «Эта программа позволит снизить барьер собственности в бизнес-авиации и сделать частные полеты доступными для гораздо большего числа людей», - заключает Хейман.