Турецкая компания Bilen Air Service и ExecuJet отметили трехлетие совместной работы
Как рассказал BizavNews вице-президент Bilen Air Service Толга Ашан, выросли продажи по чартерным рейсам, наземному обслуживанию, топливообеспечению и услугам VIP-туризма. И хотя в настоящее время ExecuJet не базирует самолеты в аэропорту Ataturk, два бизнес-джета практически ежедневно выполняют рейсы из стамбульского аэропорта. По итогам первого полугодия текущего года общие цифры выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«В 2013 году нами было обслужено почти 2000 рейсов. Мы отмечаем существенный скачок спроса и от российских заказчиков, на которых приходится уже четверть всех запросов. Это и заявки на выполнение рейсов, ангарное хранение и классические бизнес-чартеры. В этом году мы также открыли собственный офис в Анкаре, став тем самым первым турецким провайдером, предоставляющим полный пакет услуг «под ключ», - рассказывает г-н Ашан.
Со своей стороны представители ExecuJet также довольны выбором турецкого партнера. «Стамбул – ключевой город для большинства бизнесменов с Ближнего Востока, и имея столь сильного партнера, предоставляющего сервис высшего качества, у нас нет необходимости держать собственный персонал, полностью доверяясь Bilen Air Service. Кроме этого, сильные позиции компании по всей Турции делает наш совместный бизнес еще более эффективным», - прокомментировали BizavNews в ExecuJet Middle East, штаб-квартира которой располагается в Дубай.
Уже в этом году Bilen Air Service начнет настоящую экспансию на внутреннем рынке. Сейчас компания присутствует в 10 городах, однако не всегда уровень сервиса соответствует стандартам компании, по независящим от нее причинам. «С развитием инфраструктуры турецких аэропортов, появится и спрос на услуги – это касается не только популярных туристических мест, но и только развивающихся с точки зрения бизнеса и туризма регионов. Главное быть первыми – опыт реализации проектов у нас есть, остальное за малым. В условиях турецкого рынка вовсе необязательно строить фешенебельные FBO, ведь всегда востребован уровень предлагаемых услуг. Все реже наши клиенты интересуются технологическими аспектами подготовки рейсов. Вопросы типа «а кто будет заниматься обслуживанием воздушного судна на месте, или какой провайдер лучше в качестве кейтеринг-компании» уходят в прошлое. Наши клиенты приходят с конкретными пожеланиями, и основная задача Bilen Air Service – их ни в чем не разочаровать. Лучшая награда за нашу работу – повторное обращение в нашу компанию», - резюмирует г-н Ашан.