NetJets исследует новые ниши


Получение в первой половине следующего года первого самолета Challenger 350 позволит
NetJets Europe заполнить пробел в нише между Citation XLS+ и Falcon 2000EX

Получение в первой половине следующего года первого самолета Challenger 350 позволит NetJets Europe заполнить пробел в нише между Citation XLS+ и Falcon 2000EX. Об этом рассказала Flightglobal директор по продажам NetJets Europe Марин Юджин. Также она заявила, что впервые европейское подразделение глобального оператора предложит клиентам суперсредний бизнес-джет.

«В 2015 году мы получим пять Challenger 350 и уже продали два самолета. С трансконтинентальной дальностью полета и способностью вместить до 10 пассажиров этот самолет оказался очень популярен», - говорит Марин Юджин. Challenger 350 будет доступен только клиентам программ долевой собственности компании NetJets, а размер долей начинается с 1/16 или 50 летных часов в год.

NetJets уже получил по новым контрактам 34 Phenom 300 и 19 Global, и по четыре из них находятся в эксплуатации в Европе. Первый Challenger 350 поставлен американскому оператору в июне, а до конца года в эксплуатацию будет введено восемь самолетов.

По словам Марин Юджин, 1000 клиентов NetJets Europe делятся примерно поровну между карточными и долевыми программами. Она признает, что обновление флота помогает возродить рынок и стимулировать интерес к бренду NetJets во всей Европе, которая сильно пострадала от финансового кризиса. Многие клиенты – особенно владельцы малоразмерных бизнес-джетов – значительно потеряли в стоимости своей доли, когда рынок рухнул. Несмотря на это, большинство владельцев остались в программе.

Но все-таки, восстановление европейского рынка не однородно: дела в Великобритании и Германии идут хорошо, но рынки Италии, Франции и Испании остаются неустойчивыми. Поэтому NetJets надеется расширить свои программы долевого владения и управления самолетами за пределами баз в США, Европе и Китае и в настоящее время рассматривает Россию, Индию и Латинскую Америку в качестве потенциальных рынков.

Старший вице-президент NetJets по коммуникациям Том Хойт говорит, что Berkshire Hathaway стремится иметь присутствие на каждом крупном рынке с широким парком воздушных судов. «Мы смотрим на ряд регионов, включая Россию, Латинскую Америку и Индию. Но мы продолжим двигаться только тогда, когда у нас будут правильные партнеры и, когда мы будем уверены, что сможем гарантировать определенный уровень», - говорит он.