GainJet не может без флагманов


Греческий оператор получил самый современный бизнес-джет

Базирующаяся в Афинах компания GainJet 5 октября получила с завода Gulfstream свой новый бизнес-джет – 16-местный G650, который стал флагманом оператора. Перегоном самолета занимался лично глава компании и по совместительству шеф-пилот Рэмси Шабан. Беспосадочный перелет из Саванны в Афины занял восемь часов и двадцать шесть минут. Расстояние в 5008 морских миль было пройдено со средней скоростью Мах 0,90.

По прибытию в аэропорт базирования Шабан отметил, что новый бизнес-джет полностью соответствует ранее заявленным характеристикам. «Приобретение такого высокопроизводительного и многоцелевого самолета является основным преимуществом GainJet, особенно для наших клиентов, которые теперь могут летать дальше и быстрее, в невероятно комфортабельных условиях», - говорят представители компании.

Флагман GainJet (бортовой номер SX-GSB) будет базироваться в Афинах и доступен для выполнения чартерных рейсов. Всего же парк GainJet насчитывает около двадцати самолетов: G550, G200, G450, Global Express, Challenger 604, Boeing 737VIP (Classic) и Boeing 757VIP.

«Мы серьезно взялись за расширение своего присутствия на рынках североафриканских государств, АТР и стран Ближнего Востока, где на протяжении всего 2014 года наблюдали существенный рост спроса на чартеры. В дальнейшем мы планируем также приобретать воздушные суда, которые смогут выполнять рейсы на достаточно большие расстояния. При этом, перед вводом в эксплуатацию, каждый самолет будет получать обновленный интерьер (если речь идет о приобретении со вторичного рынка, прим. BizavNews). Скорее всего, наш выбор остановится на самолетах Bombardier Challenger 604/605 и Embraer Legacy 600/650, несколько предложений по приобретению мы уже обсуждаем и в ближайшем будущем точно определимся с количеством самолетов и сроками поставки. Не исключено, что уже в текущем году мы сможем забазировать один из наших самолетов и в России, где спрос на дальние перелеты по-прежнему велик», - прокомментировали в компании.