Вместо Learjet 85 оператор рассчитывает получить Legacy 500
Американский долевой оператор Flexjet рассчитывает уже до конца месяца получить свой первый самолет Legacy 500. Эта поставка будет осуществлена в рамках контракта, подписанного в мае текущего года. Тогда компания не стала раскрывать количество заказанных Legacy 500 и Legacy 450, а также сроки поставки. Однако после «заморозки» программы Learjet 85 Flexjet активизировал переговоры с бразильским производителем. И как результат – до конца года оператор планирует ввести в эксплуатацию пять машин Legacy 500, поставки же «младшего брата» Legacy 450 стартуют с июня 2016 года. Впрочем, официального отказа от Learjet 85 от Flexjet пока не поступало.
Изначально принадлежавший канадскому авиапроизводителю Bombardier Aerospace, в конце 2013 года Flexjet был приобретен структурами Кена Риччи, а именно Directional Aviation Capital (DAC). DAC - инвестиционная компания, работающая на рынке бизнес-авиации, которая владеет такими известными в деловой авиации компаниями как Flight Options, Sentient Jet, Nextant Aerospace, Constant Aviation, Everest Fuel Management, Sojourn Aviation, Spinnaker Air и API.
В прошлом году оператор показал устойчивый рост. Как комментируют в компании, удалось достичь поистине фантастических результатов, что еще раз подтверждает правильность выбранной маркетинговой стратегии, особенно в переходный период (на 10% увеличились продажи Jet Card и на 29% – доли в самолетах). А уже в первом квартале 2015 года на 70% увеличилось продажи долей в самолетах и, как прогнозируют в компании, этот тренд должен сохраниться в течение года.
А самое интересное ожидает Flexjet впереди – а именно существенное увеличение парка. После приобретения Flexjet, новые владельцы подтвердили твердый заказ на сумму около $2,4 млрд. на 115 бизнес-джетов Bombardier, состоящий из 25 Learjet 75, 60 Learjet 85, 20 Challenger 350 и 10 Challenger 605, плюс контракт с Gulfstream. Всего в соответствии с договором Flexjet получит десять G450, шесть G650 и шесть G500. Соглашение также предусматривает дополнительный опцион на 28 самолетов (компания уже получила первые два Gulfstream G450, а в 2016 году начнутся поставки и Gulfstream G650, новые G500 в компанию будут поступать в 2018 году).