Flexjet переориентируется на Embraer


Вместо Learjet 85 оператор рассчитывает получить Legacy 500

Американский долевой оператор Flexjet рассчитывает уже до конца месяца получить свой первый самолет Legacy 500. Эта поставка будет осуществлена в рамках контракта, подписанного в мае текущего года. Тогда компания не стала раскрывать количество заказанных Legacy 500 и Legacy 450, а также сроки поставки. Однако после «заморозки» программы Learjet 85 Flexjet активизировал переговоры с бразильским производителем. И как результат – до конца года оператор планирует ввести в эксплуатацию пять машин Legacy 500, поставки же «младшего брата» Legacy 450 стартуют с июня 2016 года. Впрочем, официального отказа от Learjet 85 от Flexjet пока не поступало.

Изначально принадлежавший канадскому авиапроизводителю Bombardier Aerospace, в конце 2013 года Flexjet был приобретен структурами Кена Риччи, а именно Directional Aviation Capital (DAC). DAC - инвестиционная компания, работающая на рынке бизнес-авиации, которая владеет такими известными в деловой авиации компаниями как Flight Options, Sentient Jet, Nextant Aerospace, Constant Aviation, Everest Fuel Management, Sojourn Aviation, Spinnaker Air и API.

В прошлом году оператор показал устойчивый рост. Как комментируют в компании, удалось достичь поистине фантастических результатов, что еще раз подтверждает правильность выбранной маркетинговой стратегии, особенно в переходный период (на 10% увеличились продажи Jet Card и на 29% – доли в самолетах). А уже в первом квартале 2015 года на 70% увеличилось продажи долей в самолетах и, как прогнозируют в компании, этот тренд должен сохраниться в течение года.

А самое интересное ожидает Flexjet впереди – а именно существенное увеличение парка. После приобретения Flexjet, новые владельцы подтвердили твердый заказ на сумму около $2,4 млрд. на 115 бизнес-джетов Bombardier, состоящий из 25 Learjet 75, 60 Learjet 85, 20 Challenger 350 и 10 Challenger 605, плюс контракт с Gulfstream. Всего в соответствии с договором Flexjet получит десять G450, шесть G650 и шесть G500. Соглашение также предусматривает дополнительный опцион на 28 самолетов (компания уже получила первые два Gulfstream G450, а в 2016 году начнутся поставки и Gulfstream G650, новые G500 в компанию будут поступать в 2018 году).