Empire Aviation получила сертификат эксплуатанта Сан-Марино


Компания стала первым зарубежным оператором, предоставляющим регистрацию «Т7»

Дубайский холдинг Empire Aviation Group и его чартерный оператор Empire Aviation стали первой зарубежной компанией, получившей сертификат эксплуатанта Сан-Марино. Соответствующий документ был выдан авиационными властями «карликового» европейского государства (San Marino Civil Aviation Authority). Новая «дочка» Empire Aviation Group получила название Empire Aviation San Marino. Первый самолет с префиксом «Т7» появится уже до конца года. В течение нескольких месяцев Empire Aviation откроет в Сан-Марино и собственный офис.

Следует отметить, что на сегодняшний день Empire Aviation Group обладает одним из самых больших парков деловых самолетов на Ближнем Востоке, значительно увеличив его за четыре года с момента своего создания. «В момент нашего основания мы начинали свою деятельность с шести самолетов. В течение первого года рост компании составил 150%», – комментируют в компании. «Как и для многих других компаний, последние несколько лет были для нас не из легких. Тем не менее, мы планируем вернуться на уровень 2008 года уже в 2015 году», комментирует глава Empire Aviation Group Стива Хартли

В настоящее время парк компании насчитывает более тридцати бизнес-джетов (двадцать пять в управлении), среди которых Embraer Legacy 600/650, Hawker 800/850XP/900XP/4000, Bombardier Challenger 604/605 и Dassault Falcon 7X. Компания представлена в трех сегментах: управление воздушными судами, чартерные перелеты и купля/продажа воздушных судов.

Напомним, что авиационные власти Сан-Марино ввели новый регистр воздушных судов в партнерстве с американской компанией Aviation Registry Group. В настоящее время эта компания также управляет оффшорным реестром Арубы. Выгодное географическое положение «карликового» государства, которое не имеет собственного аэропорта, но окружено со всех сторон итальянской территорией с развитым бизнес-трафиком, подтолкнуло власти Сан-Марино к поиску дополнительных источников дохода на развитие собственного города-государства. Вся регистрационная работа отдана на аутсорсинг Aviation Registry Group, которая выполняет все технические работы, включая обеспечение высоких стандартов безопасности, конкурентное ценообразование и гибкое обслуживание нового оффшорного реестра.

Сейчас регистрация в Сан-Марино доступна исключительно для частных самолетов, но в конечном итоге планируется открыть регистр для коммерческих лайнеров. Власти Сан-Марино согласились соблюдать стандарты Европейского агентства по авиационной безопасности. Как считают эксперты Aviation Registry Group, регистр уже весьма популярен среди итальянских и французских клиентов, в связи с тем, что в этих странах недавно ввели налог на роскошь. Еще одним немаловажным фактором в пользу нового регистра служит отсутствие импортных пошлин и НДС.