Lindbergh Card презентовали в России


Компания Air Charter Service презентовала в Москве широкой российской публике свой относительно молодой дивизион Empyrean, занимающийся карточными программами, и его топовый продукт Lindbergh Card
Компания Air Charter Service (ACS) презентовала в Москве широкой российской публике свой относительно молодой дивизион Empyrean, занимающийся карточными программами, и его топовый продукт Lindbergh Card. Карта названа по имени Эрика Линдберга, внука легендарного летчика, пионера авиации Чарльза Линдберга, а сейчас Посла бренда Empyrean. BizavNews удалось пообщаться с Нилом Бекхаузом, глобальным директором ACS по продаже джет-карт.


Г-н Бекхауз, расскажите, пожалуйста, чем Lindbergh Card отличается от аналогичных продуктов других компаний?

В процессе создания своей карты мы провели обширный анализ существующих и давно зарекомендовавших себя продуктов. Что заставляет людей пользоваться джет-картами? Что им удобно, и что неудобно? Какие преимущества, и какие ограничения имеют традиционные карты. И мы поняли, что большинство традиционных карт, предоставляя определенные льготы и бонусы, так или иначе ограничивают клиента: одни рассчитаны только на определенный тип самолета, другие предполагают ограниченную географию полетов; покупая определенное количество часов, вы всегда имеете крайний срок, чтобы «вылетать» их, иначе они сгорят или перейдут на следующий период. Согласитесь, что если у вас остался один летный час, который стоит несколько тысяч евро, вы будете вынуждены продлить свою карту на следующий период, даже если она вам уже «до смерти» надоела. Первая задача, которую мы перед собой поставили при создании Lindbergh Card – это избежать всех возможных ограничений и добитьcя максимальной гибкости продукта.   

Другое преимущество – отсутствие фиксированной стоимости летного часа, за счет чего карта обеспечивает лучшее соотношение цена/качество. Ведь на рынке всегда можно найти аналогичный самолет по более низкой стоимости, то есть за свои деньги Вы получите больше полетного времени, что означает, что Вы сможете лететь дальше и использовать больше часов за меньшие деньги.

И все-таки, как это работает?

Здесь все достаточно просто. Мы подготавливаем необходимые документы и открываем трастовый счет от Вашего имени. Вам нужно только подписать договор и внести разовый платеж, установленный банком, на личный счет. По сути, это депозит, предназначенный для оплаты конкретных услуг – в данном случае, услуг бизнес-авиации и всего, что к ней может прилагаться. Кстати, Lindbergh Card не предполагает ограничений по выбору воздушного судна, так что если клиенту вдруг понадобилось заказать авиалайнер на 100 человек или грузовой чартер для доставки коллекционного автомобиля, ему не придется оформлять дополнительные договора, он все может оплатить своей джет-картой. Сейчас мы вводим и другие дополнительные возможности для владельцев Lindbergh Card, например, бронирование отелей, заказ трансфера и другие надобности, которые могут возникнуть у них во время путешествия. Вместе с персональной картой клиент получает личного менеджера, который будет доступен круглые сутки и 365 дней в году по любым вопросам, связанным с путешествиями клиента. Как владелец Lindbergh Card, Вы будете иметь широчайший выбор воздушных судов, доступных для полетов в любой точке мира, и поддержку наших специалистов на пяти континентах.


И вот теперь самое главное. Lindbergh Card и трастовый счет принадлежат исключительно клиенту, и он волен делать с ними то, что захочет. Деньги на счету клиента не становятся частью оборотных средств компании, но дают нам дополнительные преимущества при общении с операторами, ведь мы уже заведомо готовы оплатить чартер. Конечно, оператор предпочитает общаться «с деньгами», чем с брокером, который еще должен получить подтверждение от клиента, который еще возможно и не полетит. В случае с Lindbergh card согласование с клиентом происходит коротким сообщением по электронной почте.

Хочу здесь же пояснить, что значит «счет принадлежит исключительно клиенту». В отличие от традиционных карточных продуктов, Lindbergh Card не имеет ограничений ни по времени действия, ни по расходам, нет сгорающих часов или денег в конце периода, как и самих периодов. Вдобавок, нет никаких штрафных санкций. Если клиент  решит, что больше не хочет пользоваться нашей джет-картой, то его счет будет закрыт, а остаток будет возвращен ему полностью.

Конечно, существует система лояльности, которая предполагает, что определенный процент из потраченных средств возвращается клиенту, которые могут быть в дальнейшем потрачены также на оплату перелетов, либо переведены от имени клиента в любую благотворительную организацию, которую он назовет. Кстати, так поступает большинство наших европейских клиентов.

А каков минимум, который клиент должен положить на счет, и с какими валютами работает компания?

В настоящее время мы работаем с тремя основными мировыми валютами: американскими долларами, английскими фунтами и евро. Впрочем, мы активно изучаем возможность начала работы и с другими национальными валютами, в том числе и с российским рублем. Хотя здесь существует достаточно много нюансов, связанных с национальным налоговым законодательством и прочими юридическими формальностями. Сейчас первый единовременный платеж должен составлять 50000 в любой валюте – это требование банка. Для каждого клиента наши специалисты  проводят аналитику его передвижений на основе его прошлых путешествий, и исходя из этого делают прогноз и выводят некую среднюю сумму, которую рекомендуют держать клиенту на счету и постоянно ее пополнять. Я хотел бы отметить, что Lindbergh Card все-таки продукт для тех, кто летает постоянно. Этим клиентам, если хотите, необходимо больше гибкости и внимания к деталям. Для иных перелетов у нас достаточно других решений.

Дивизиону Empyrean два года, сколько Lindbergh Card уже продано?


Поскольку это не массовый продукт, наш дивизион Empyrean некий закрытый клуб для клиентов, и для нас не самоцель тотальная продажа карт. За два года существования продукта продано около 180 карт в мире. Приоткрою тайну – среди владельцев карт есть и россияне. Я возглавил это направление в марте текущего года. За шесть месяцев рост продаж вырос на 65%. В России мы только развиваем диалог с клиентами. И здесь уже есть позитивные изменения. На «российском направлении» мы прибавили на 25%.

Российский рынок отличается от других, в принципе, как и любой другой. Экономический климат в России немного иной, впрочем, как и менталитет, но в последнее время мы видим интерес к карточной продукции и работаем в этом направлении.