Lufthansa ставит на Private

Компания расширяет программы деловых авиаперевозок.

Германская авиакомпании Lufthansa представила в Петербурге своего нового регионального директора по Северо-Западу - Барта Бёзе. Он объявил о предстоящем увеличении количества рейсов из Петербурга в Европу и расширении корпоративных программ. Эксперты полагают, что желание Lufthansa инвестировать в бизнес-рейсы логично: этот сегмент рынка в России сегодня развивается значительно динамичнее, чем воздушные пассажирские перевозки в целом.

Новым региональным директором Lufthansa в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе назначен Барт Бёзе. Ранее он занимал пост менеджера проектов в европейской штаб-квартире Lufthansa в Лондоне и отвечал за внедрение новой структуры офисов продаж авиакомпании Lufthansa.

Бывший северо-западный директор Рональд Шульц, которого сменил господин Бёзе, переведен в московскую штаб-квартиру Lufthansa в качестве директора по развитию бизнеса авиакомпании в РФ и странах СНГ.

Основная задача нового руководителя представительства - увеличение пассажирооборота в Петербурге. Правда, господин Бёзе не смог назвать объемы пассажирских перевозок в Северной столице. Всего по России в 2007 году Lufthansa перевезла 1,7 млн человек (рост по сравнению с 2006 годом составил 10%). "В первую очередь увеличение пассажирооборота будет достигаться за счет расширения сотрудничества с российскими авиакомпаниями-партнерами (Аэрофлотом, AIRUnion) и увеличения количества корпоративных клиентов, которым предлагаются разные бонусные программы", - говорит Барт Бёзе. К лету текущего года авиаперевозчик запустит шестой ежедневный рейс из Петербурга во Франкфурт, который будет выполнять самолет A-320. Сегодня компания выполняет пять ежедневных рейсов из Северной столицы: три - во Франкфурт, два - в Мюнхен.

Наращивание оборотов коснется и деловых программ Lufthansa. Как сообщил господин Бёзе, в этом году компания закупит новые самолеты для программы Private Jet (индивидуальные частные и бизнес-рейсы). Это будут воздушные суда, произведенные английской самолетостроительной фирмой Hawker Air, а также американской Cessna Aircraft. До сих пор Lufthansa отдавала эту услугу на аутсорсинг другим предприятиям. По словам руководителей авиакомпании, это позволит оптимизировать расходы и эффективнее развивать приватные рейсы.

Желание Lufthansa инвестировать в бизнес-рейсы логично: этот сегмент рынка в России сегодня развивается значительно динамичнее, чем воздушные пассажирские перевозки в целом (рост делового сегмента за 2007 год составил 40%, общие же показатели авиаперевозок увеличились лишь на 17%). По словам начальника аналитического отдела агентства "АвиаПорт" Олега Пантелеева, емкость российского рынка бизнес-перевозок составила в 2007 году $1,4-1,5 млрд.

Прошедший год был самым успешным за всю историю Lufthansa (компания создана в 1926 году). Ее самолеты перевезли около 56,4 млн. человек, что на 5,6% больше, чем в 2006 году. В России компания росла практически в два раза быстрее, чем в мире.

Источник: «Коммерсантъ - Санкт-Петербург»