Jet Aviation налаживает бесперебойное производство

Одна из ведущих мировых компаний по комплексному обслуживанию бизнес-авиации Jet Aviation (Швейцария) специализируется, среди прочего, на разработке дизайна и переоборудовании авиалайнеров в самолеты бизнес-класса. Компании-партнеры, которые одновременно являются соинвесторами, занимаются поставками оборудования и квалифицированных специалистов.

По словам Норберта Маркса (Norbert Marx), старшего менеджера Jet Aviation в Базеле (Швейцария), где расположена основная конструкторская база компании, подобное партнерство практикуется для разработки широкофюзеляжных и VIP-лайнеров бизнес-класса. Аналитики прогнозируют интенсивный рост рынка бизнес-авиации до 2015 года. По мере того, как рынок разрастается, становится все сложнее находить высококвалифицированных специалистов, поэтому приходится договариваться с субподрядчиками, которые в сотрудничестве с Airbus или Boeing помогают нанимать инженеров для реализации проектов Jet Aviation.

Хотя Jet Aviation и производит ряд комплектующих и агрегатов, тем не менее, это производство зависит от поставок, например, элементов освещения, бортовой кухни, кресел и прочего. В среднем за год эта компания осуществляет переоборудование около 20 бизнес-джетов Dassault Falcon, двух широкофюзеляжных и двух VIP-лайнеров. Кроме того, Jet Aviation планирует переоборудовать в VIP-комплектацию примерно треть новейших самолетов Boeing-787, предназначенных для бизнес-перевозок.

Как сообщил господин Маркс, в прошлом году компания Jet Aviation завершила переоборудование корпоративного реактивного самолета компании Airbus – Avro RJ85 и лайнера Boeing-727. Среди других самолетов на переоборудовании - Boeing-747-400 и А330. В 2008 году руководство Jet Aviation планирует взяться еще за Boeing Business Jet, Boeing 757-200 и Airbus A340-600. В прошлом году, чтобы выполнить многочисленные заказы, компания Jet Aviation запланировала обустройство еще одного ангара, который увеличит производственную площадь компании в аэропорту Базеля еще на 35 000 кв. м. Этот ангар сможет одновременно вместить самолеты Airbus A380 и Boeing 787. Введение в эксплуатацию нового помещения запланировано на средину 2008 года.

Источник: Privat.aero