Немецкая служба спасания DRF Luftrettung (German Air Rescue) подводит итоги работы в течение первых шести месяцев текущего года. За этот период служба получила 19791 вызовов, что на 8% больше по сравнению с тем же периодом предыдущего года.
В течение первой половины года наиболее распространенными причинами спасательных операций для DRF Luftrettung были пациенты с сердечными заболеваниями, такими как сердечные приступы (21%) и неотложные неврологические состояния (18%). За ними следуют жертвы, получившие травмы в результате падений (11%) и дорожно-транспортных происшествий (11%).
Как подчеркивают в службе, экипажи DRF Luftrettung часто демонстрируют непревзойденную скорость, особенно в чрезвычайных ситуациях, достигая мест выполнения задач в радиусе 60 километров за 15 минут полета. Экипажи одиннадцати круглосуточных баз HEMS по всей стране также часто работали в ночное время — около 20% вылетов в первой половине года приходилось на ночные часы.
Д-р Кристиан Прач, председатель исполнительного совета DRF Luftrettung, подытожил: «Высокие показатели миссии еще раз подчеркивают важную роль, которую спасательная авиация играет в оказании комплексной неотложной медицинской помощи людям в Германии. В первой половине года мы также смогли еще раз достичь нашей цели, последовательно продвигая постоянное развитие спасательных операций с воздуха. Одной из важных вех в этом является наша собственная подготовка пилотов. Мы также смогли недавно сообщить о начале новаторского проекта сотрудничества с производителем Reiser Simulation and Training по разработке тренажера для спасателей, который мы планируем запустить весной 2023 года и который предложит совершенно новые возможности для обучения».
В январе текущего года в эксплуатацию поступил первый вертолет, который техники DRF Luftrettung самостоятельно переоборудовали из четырехлопастой модификации в пятилопастную. DRF Luftrettung приняла сознательное решение первой использовать эту систему, как только она стала доступна. В течение следующих трех лет DRF Luftrettung планирует перевести все свои вертолеты H145 из четырехлопастной в пятилопастную модификацию. В будущем DRF Luftrettung также сможет предложить такое переоборудование на внешнем рынке. Первый вертолет H145 с пятилопастным несущим винтом поступил в эксплуатацию на станции Штутгарт в марте прошлого года.