Борьба за авиационных специалистов, привлечение лучших в своем деле является залогом успешного развития компании.
Сегодня в условиях жесткой конкурентной борьбы за авиационный персонал большинcтво лидирующих компаний вынуждены постоянно увеличивать фонд оплаты труда, перекупать специалистов друг у друга и нести колоссальные издержки. При этом зачастую выбор работника делается в пользу компании, чей имидж как работодателя представляется работнику более надежным и стабильным.
Анастасия Мирошниченко, Генеральный директор консалтинговой компании “Авиаперсонал” рекомендует для решения этой проблемы воспользоваться одним из самых эффективных инструментов бизнеса в области кадровой политики – услугой «PR работодателя».
«PR работодателя» - это эффективный способ привлечения лучших специалистов с помощью создания имиджа надежного и выгодного работодателя на рынке труда. Это возможность сохранить ценных специалистов, минимизировать затраты, снизить риски, создаваемые «текучкой кадров» и конкурентной борьбой, а так же позволит всегда иметь возможность выбирать лучшие кадры на рынке труда.
В основе этой услуги лежит:
● Внутренний аудит, в т.ч. оценка отношения работников к собственной компании и к предлагаемым условиям труда
● Мониторинг СМИ и оценка имиджа компании-работодателя на рынке труда
● Анализ внутренней системы работы с персоналом компании:
- технология подбора кандидатов и введения в должность новых сотрудников
- система мотивации сотрудников
- корпоративная культура
● Разработка рекомендаций наших консультантов:
- качество работы с персоналом
- повышение имиджа компании
- PR-концепция компании в сегменте рынка труда
Опыт работы консультантов компании “Авиаперсонал” в области подбора авиационных специалистов и постановки работы служб персонала позволили сформировать оптимальные способы привлечения и удержания лучших специалистов на авиационном рынке.
Команда профессионалов это - основа конкурентного преимущества компании.
Источинк: Консалтинговая компания "Авиаперсонал"