В соответствии с новым соглашением, Vaeridion и ASL Group нацелены на электрификацию рейсов деловой авиации.
Vaeridion — мюнхенская компания, стремящаяся сертифицировать и вывести на рынок до 2030 года девятиместный электрический самолет. Ее соучредитель и генеральный директор Ивор ван Дартель считает, что деловая авиация будет одной из первых, кто внедрит электрические полеты.
«Сегодня сектор бизнес-авиации испытывает большое давление, чтобы стать более устойчивым, но также всегда был одним из первых, кто внедрял новые технологии», - сказал он. «Объединение усилий с одним из ведущих европейских операторов деловой авиации — ASL Group — позволит нам усовершенствовать дизайн Microliner, используя операционные ноу-хау ASL и понимание потребностей пассажиров».
ASL Group, которая уже заключила сделку с Lilium на поставку eVTOL, планирует использовать электрический самолет в своем парке. Vaeridion говорит, что к 2040 году прогнозируемый объем рынка самолетов eCTOL (с обычным взлетом и посадкой) составит от 5000 до 10000 воздушных судов.
Филипп Бодсон, генеральный директор ASL Group, сказал: «ASL Group стремится быть в авангарде устойчивого развития авиации. Среди прочего, мы были первыми, кто начал использовать в Бельгии полностью электрический учебный самолет Pipistrel, и мы постоянно ищем способы дальнейшего снижения нашего воздействия на окружающую среду. Наше сотрудничество с Vaeridion будет способствовать тому, чтобы полеты на электотяге стали реальностью в важном сегменте нашей деятельности, а именно в ближнемагистральных рейсах в сегменте четырех-девятиместных самолетов».
ASL запустила свою ответственную инициативу по устойчивой окружающей среде (RISE) в 2020 году, и соглашения с Lilium и Vaeridion являются частью этой программы.