Готовясь к слиянию со SPAC, стартап Volato подал финансовые и деловые данные в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Документ на 1735 страниц описывает частную авиацию как «статическую отрасль с небольшим количеством инноваций», которая «открывает возможности».
Основная цель компании — клиенты, выполняющие полеты на расстояние менее 1000 миль с четырьмя пассажирами или менее.
Компания позиционирует HondaJet как более эффективный самолет по сравнению с Phenom 300 для обслуживания этого рынка, противопоставляя его таким операторам, как NetJets, Flexjet, Nicholas Air, Airshare и GrandView Aviation, которые предлагают долевые или членские программы для самых продаваемых самолетов.
Выходя на биржу, Volato следует за Wheels Up, Blade и Jet.AI, которые выходят на IPO SPAC и Surf Air, которая недавно завершила прямой листинг.
Отсутствие инноваций в отрасли привело к низкому использованию активов, плохим операционным и коммерческим технологиям, высокой сложности операций и устаревшим коммерческим методам, которые подавляют эффективность и масштабируемость. Это приводит к отсутствию понижающего давления на цены. Благодаря уникальной бизнес-модели Volato, оператор считает, что существуют значительные возможности для использования преимуществ роста рынка и отсутствия инноваций, низкой удовлетворенности клиентов и недостаточного использования. Volato разделяет свой бизнес на три основных компонента: разные подходы к долевому владению (вы можете летать столько, сколько хотите), управление воздушными судами и доход от чартерных рейсов, который включает в себя полеты владельцев, карточные продукты и услуги по запросу.
Программа владения самолетами представляет собой «модель облегченных активов», согласно которой Volato продает каждый самолет из парка компании с ограниченной ответственностью (LLC). LLC, принадлежащая сторонним владельцам, сдает самолет в аренду Volato для управления и чартерной эксплуатации от имени LLC в соответствии с Part 135.
Каждый участник программы отдельно заключает с Volato договор на аренду самолетов HondaJet на предпочтительных условиях, как правило, включая установленную ежемесячную плату за управление и предпочтительные чартерные ставки.
Компания Robb Report включила Volato в список лучших из лучших в 2023 году за Stretch Jet Card, которая предоставляет кредиты на полеты, когда пассажиры готовы разместить Volato, изменив время вылета и даже аэропорты. В прошлом году компания представила вторую зональную карточную программу под брендом Insider.
Общий доход Volato в 2022 году увеличился до $96,71 млн с $1,06 млн в 2021 году, из которых $69,7 млн пришлось на долевые продажи, $16,9 млн на чартерные продажи и $12,9 млн на управление воздушными судами.
Финансовые результаты:
- Total Revenue increased in 2022 to $96.71 million from $1.06 million in 2021, of which $69.7 million was from fractional sales, $16.9 million from charter sales, and $12.9 million from aircraft management
- Net Loss increased in 2022 to $9.37 million from $1.47 million in 2021
- Adjusted EBITDA Loss increased in 2022 to $8.37 million from $1.39 million
- Total Revenue in H1 of 2023 decreased to $28.60 million from $46.72 million
- Aircraft Sales Revenue in H1 of 2023 decreased to $5.71 million from $36.08 million
- Aircraft Management Revenue in H1 of 2023 increased to $8.97 million from $4.78 million
- Charter Revenue, including owner flights, in H1of 2023 increased to $14.0 million from $5.86 million
- Net Loss in H1 of 2023 increased to $17.37 million from $1.42 million
- Net Loss in H1 of 2023 increased to $16.10 million from $1.14 million