Клиентам ForeFlight Dispatch доступны две новые функции: отслеживание собственных воздушных судов и авиапарков, а также настраиваемая поддержка поездок. Также компания в сотрудничестве с Breakthrough Energy представила функцию уменьшить образования инверсионных следов.
Это следуют за недавними обновлениями, в ходе которых были добавлены параметры, соответствующие требованиям EASA; пересчет посадочного коэффициента перед приземлением; карта данных о взлете и посадке; градиент набора высоты при анализе взлетно-посадочной полосы; оповещения о движении на взлетно-посадочной полосе, которая будет использоваться для посадки или взлета; частоты и предупреждения о воздушном пространстве; информация о трафике; и панель аэронавигационных карт, которая позволяет быстро выбирать между уровнями VFR, IFR нижнего и IFR верхнего уровня.
Доступны две версии системы отслеживания полетов: стандартная, разработанная в партнерстве с AirNav Systems и использующая наземные станции ADS-B, и усовершенствованная для операций по всему миру и в удаленных районах, в которой используется система ADS-B космического базирования, предоставляемая Aireon, при поддержке канала передачи данных от Arinc.
По словам Келси Питтман, исполняющей обязанности вице-президента по бизнес-авиации, пользователи ForeFlight могут просматривать уровень интернет-трафика с помощью информации, предоставляемой FlightAware, «это больше ориентировано на ваш конкретный парк, и вы можете отслеживать свои собственные самолеты». Информация об отслеживании для конкретного рейса может быть передана не диспетчеру, а пользователю.
Услуга расширенного обслуживания воздушного движения включает в себя наземный уровень ADS-B standard, а стоимость подписки определяется по бортовому номеру. ForeFlight может показывать информацию о заблокированном воздушном судне, но только подтвержденному владельцу этого воздушного судна. Можно отслеживать другие воздушные суда, но не их историческую информацию или намерения.
Также ForeFlight объединилась с Breakthrough Energy для изучения вопроса по разработке инструмента, который мог бы помочь планировщикам полетов и пилотам уменьшить количество инверсионных следов, о чем компании объявили на выставке EBACE 2024. На ранней стадии разработки эта функция будет добавлена в пакет планирования полетов ForeFlight, чтобы дать информацию о том, где существуют условия для образования инверсионных следов, что позволяет операторам и диспетчерам определить, следует ли изменять траекторию полета. Инструмент будет сочетать анализ прогноза погоды, спутниковые снимки и другие данные для моделирования и обнаружения условий следа.
Недавний отчет Межправительственной группы экспертов по изменению климата показал, что на долю инверсионных следов приходится 35% воздействия авиации на глобальное потепление, отмечает ForeFlight.
Маттео Мироло, руководитель отдела политики и стратегии в отношении инверсионных следов компании Breakthrough Energy, сказал, что инверсионные следы — это «реакция между выхлопами реактивных самолетов и конкретными атмосферными условиями». Ароматические соединения в реактивном топливе не сгорают полностью и при определенных атмосферных условиях образуют сажу. Водяной пар замерзает вокруг этих частиц сажи, создавая конденсационный след, который может сохраняться в атмосфере часами, образуя «облако, которого обычно там не было», объяснил Мироло. «Они очень похожи на парниковые газы: они действуют как одеяло, покрывающее Землю… Таким образом, по сути, мы столкнулись с климатической проблемой, которая, вероятно, будет такой же серьезной, как CO2».