В разгар пандемии уровень запасов деловых самолетов снизился до рекордно низкого уровня в 3%. Покупатели были менее требовательны, найти покупателя было легко, и многие самолеты были проданы еще до того, как они появились на рынке.
При рекордно высоком спросе продать самолет было проще простого, особенно с учетом того, что многие продавцы откладывали крупные работы по техническому обслуживанию и внутреннему переоборудованию, чтобы извлечь выгоду из динамично развивающегося рынка.
Сейчас, когда рынок возвращается в нормальное русло, важно, чтобы продавцы понимали преимущества надлежащей подготовки своего самолета к продаже, чтобы максимизировать его стоимость.
Ранее покупатели были готовы инвестировать в бизнес-джет, который они хотели, даже если он нуждался в техническом обслуживании или реконструкции. Сегодняшние покупатели ожидают, что самолеты будут в хорошем состоянии и после поведенного технического обслуживания. Продавцы должны опережать требования к техническому обслуживанию, чтобы обеспечить готовность своих самолетов к приему покупателя, или быть готовыми снизить цену.
Как только воздушное судно окажется в хорошем состоянии, пригодном для продажи, продавцы должны рассмотреть потенциальных покупателей во всех местах, в том числе за пределами своей страны. Бизнес-авиация — это глобальный рынок, и регулярно совершаются трансграничные сделки. «Партнерство с таким специалистом, как Jetcraft, который связан с покупателями по всему миру и точно знает, где находится спрос, даст вам преимущество при продвижении вашего объявления», - рассказывает директор по продажам Мариус Брайтенбах.
Поскольку время, за которое джет продается на рынке увеличивается, позиционирование самолета для нужной аудитории становится еще более важным. Продавцам следует работать с надежным консультантом, который хорошо разбирается в текущей ситуации в отрасли. «В Jetcraft подход, основанный на анализе данных, включает в себя анализ рынка на высоком уровне, актуальные данные о самолетах и подробный анализ стоимости. У нас также есть сеть квалифицированных покупателей, готовых сделать предложения».
Наконец, не стоит недооценивать возможности экосистемы цифровых объявлений для охвата аудитории. «Наши индивидуальные рекламные акции с обзором на 360 градусов обеспечивают самый сильный и целенаправленный охват в отрасли, используя рекламу, цифровой маркетинг и электронную почту, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к вашему объявлению. В итоге компания Jetcraft привлекает к вашему самолету больше внимания, чем кто-либо другой», - резюмирует Брайтенбах.