Румынский My Jet планирует открыть свою первую зарубежную базу в 2025 году, но предоставит дополнительную информацию «в подходящее время», как только будет принято решение. Оператор также надеется стабильно увеличивать свой парк на один-два самолета в год, сообщил президент Валентин Вишою румынскому сайту деловых новостей Profit.ro.
«Мы ориентируемся как на румынский рынок, так и на использование возможностей, доступных в Европе. Что касается приобретений, у нас пока нет никаких планов на 2025 год, но мы активно следим за развитием рынка», - сказал он. В настоящее время парк оператора насчитывает один Citation Jet 1, один Citation Jet 2+, один Citation XLS+, один G200, один HondaJet, один Phenom 300E и один Cirrus Vision Jet G2. Все они находятся под управлением от имени некоторых предпринимателей Румынии.
Основной базой авиакомпании является бухарестский аэропорт Банеаса, и Вишою сказал, что в прошлом году оператор начал обслуживаться самолеты в аэропорту самостоятельно. Однако он пожаловался на плохую координацию между коммерческими и частными операциями в столичной авиагавани.
«Аэропорт Банеаса не был спроектирован таким образом, чтобы одновременно обслуживать как регулярные коммерческие, так и VIP-рейсы. Таким образом, эти два транспортных потока пересекаются, создавая дискомфорт для наших пассажиров и задерживая посадку», - отметил он.
После нескольких лет ограниченного и в основном частного авиасообщения аэропорт Банеаса в настоящее время модернизируется для обслуживания ограниченного пассажиропотока. 1 апреля Wizz Air откроет базу в аэропорту.
По данным ch-aviation, хотя большинство самолетов My Jet базируются в Банеасе, Citation Jet 2+ базируется в Софии, а Phenom 300E – в Бакэу.