Авиакомпания "Трансаэро" вводит новый уникальный класс обслуживания пассажиров - "Империал".

С 26 октября 2008 года авиакомпания "Трансаэро" вводит новый уникальный класс обслуживания пассажиров - "Империал". Он предназначен для тех, кто умеет ценить изысканность, роскошь и дорожит эксклюзивностью получаемых услуг.

С 26 октября 2008 года авиакомпания "Трансаэро" вводит новый уникальный класс обслуживания пассажиров - "Империал".
Он предназначен для тех, кто умеет ценить изысканность, роскошь и дорожит эксклюзивностью получаемых услуг.
Класс "Империал" вводится на пополняющих парк "Трансаэро" самолетах нового поколения - Boeing 777 и Boeing 747-400.
Введение класса "Империал" имеет целью не только предложить пассажиру высочайшие стандарты обслуживания, но и подчеркнуть уникальность клиента, его особую ценность для авиакомпании, дать ему почувствовать себя на действительно недосягаемой высоте.
Для всех клиентов класса "Империал" выделяется специальный канал круглосуточной связи со справочно-информационным центром "Трансаэро". В аэропорту каждого пассажира "Империала" встречает представитель "Трансаэро", который постоянно сопровождает его и оказывает ему содействие на всех этапах прохождения предполетных процедур на земле.
На борту воздушного судна в просторном салоне класса "Империал" пассажира будет окружать то, что сегодня не имеет аналогов и создано специально для этого проекта. Кресла с золотым шитьем могут раскладываться на 180 градусов и превращаться в очень удобную кровать. Меню составлено лучшими кулинарами по уникальным рецептам кухни российских императоров XIX века. В нем также будут представлены изысканные блюда европейской кухни. Широчайший выбор напитков способен удовлетворить самый взыскательный вкус.
Особых слов заслуживает уникальная посуда, на которой будут обслуживаться пассажиры "Империала". Ее только для них по специальным эскизам с помощью совершенных технологий создали партнеры "Трансаэро" по этому проекту - знаменитые фирмы Ломоновский фарфоровый завод и Гусевский хрустальный завод. Они еще в середине XVIII века стали поставщиками Российского Императорского двора.
Индивидуальные телевизоры и многофункциональные мультимедийные видеоплееры с разнообразными программами, самые качественные печатные издания, предельно удобные дорожные наборы помогут клиентам "Империала" скрасить время в полете.
На борту пассажиров класса "Империал" будут обслуживать их персональные VIP-менеджеры по сервису. Это - лучшие работники "Трансаэро". У них даже особый дизайн формы, созданный модельерами только для "Империала". Необычайное радушие, предупредительность, безупречные манеры - вот стиль их работы.
Каждый клиент класса "Империал" обязательно получит сувенир от "Трансаэро" - красивейшие чашку и блюдце с портретом одного из российских императоров. Таким образом, с каждым новым полетом в "Империале" у пассажира будет пополняться его уникальная коллекция фарфора, способная украсить любой интерьер.
В первую очередь введение класса "Империал" запланировано на рейсах "Трансаэро", связывающих Москву с Доминиканой (Пунта-Кана), ОАЭ (Дубай), Индонезией (Денпасар на Бали), Мальдивами (Мале) Таиландом (Бангкок и Пхукет). Билеты в класс "Империал" авиакомпании "Трансаэро" на эти направления уже поступили в продажу.
После того, как будет проведена сертификация аэропортов Дальнего Востока России на прием и обслуживание самолетов Boeing 777, "Трансаэро" сможет предложить класс "Империал" пассажирам своих дальневосточных рейсов.

Источник: ТРАНСАЭРО