Джеймс Хоган (James Hogan), исполнительный директор Etihad Airways, отмечает: "ETIHAD кризис не чувствует"

Доход Etihad Airways в 2008 году составил более чем 2,5 миллиарда долларов. В 2009 году компания рассчитывает получить прирост в 20%, таким образом, прогнозируемый доход в 2009 году, составит около 3 миллиардов долларов

Цель компании EtihadAirways– перевезти 7 миллионов пассажиров в 2009 году.

Etihad Airways, национальные авиалинии ОАЭ, намериваются увеличить пассажиропоток на 15%, и, таким образом, перевести в 2009 году  7 миллионов человек.

Авиакомпания планирует расширить глобальную сеть полетов до 55 направлений в течение года, а также увеличить общий флот до 50 авиалайнеров. В 2008 году Etihad перевезла 6 миллионов пассажиров по 50-ти направлениям, обладая  флотом в 42 самолета.

Этим летом, авиакомпания будет осуществлять 900 еженедельных полетов, что на 20% превосходит аналогичные показатели 2008 года (общее количество полетов, совершаемых компанией в неделю в 2008 году, составило 750)

В 2009 году флот компании Etihad пополнится еще 11-ю новыми пассажирскими лайнерами, что позволит компании запустить рейсы по новым направлениям, таким как, Мельбурн, Стамбул, Афины, Ларнака  и Чикаго, и так же увеличить количество рейсов по существующим международным направлениям компании.

Дополнительные самолеты  позволят увеличить количество перевозимых пассажиров  на 18% по сравнению с 2008 годом, а общая грузовая вместимость самолетов компании  увеличится на 12%, до 3,6 миллионов тонн.

В настоящее время флот Etihad Airways  состоит из 44 узких и широкофюзеляжных самолетов, количество которых увеличится до 52 авиалайнеров, и лишь 1 самолет будет удален из флота компании. Ряд новых самолетов включает в себя: два Airbus A330-200s, один A330-300, два A340-600s, пять A320-200s и один Боинг 777-300ER.

Доход Etihad Airways в 2008 году составил более чем 2,5 миллиарда долларов. В 2009 году компания рассчитывает получить прирост в 20%, таким образом, прогнозируемый доход в 2009 году, составит около 3 миллиардов долларов.

Джеймс Хоган (James Hogan), исполнительный директор Etihad Airways, отмечает: «Авиационная индустрия столкнулась с серьезной проблемой за последний год, конечно, этой проблемой является мировой экономический кризис. Однако Etihad Airways планирует продолжить свое развитие в 2009 году.

Наш флот увеличится на четверть, что позволит нам запустить полеты по 5-ти новым направлениям и увеличить интенсивность и частоту полетов по всем нашим основным маршрутам.

Мы предлагаем нашим клиентам отменный продукт во всех существующих классах (эконом, бизнес и первом). Обеспечив средний показатель заполняемости полетов на уровне 77%, мы сможем достичь наших амбициозных целей и перевезти в 2009 году 7 миллионов пассажиров.

И хотя мы планируем особо тщательно контролировать все наши расходы в текущем году, это никак не отразится на качестве обслуживания наших гостей, и, тем более, на безопасности пассажиров. Эти моменты являются ключевыми принципами, на которых строится бизнес нашей компании”.

Штат сотрудников авиакомпании составляет 7300 человек, но Etihad  на этом не останавливается и планирует нанять еще около 1000 сотрудников в течение 2009 года, увеличив свой штат на 15%(таким образом, штат достигнет показателя в 8500 человек).

Предполагается увеличение числа бортовых команд до 65. Также в этом году 25 пилотов-стажеров завершат свое обучение в авиационной академии Эмиратов, а также международных программах по подготовке пилотов. Эти пилоты вступят в штат компании, и общее число пилотов составит 840 человек (количество пилотов увеличится на 11%). К тому же в этом году, около 100 новых кадетов начнут обучение для дальнейшей работы в Etihad.

В штате компании в настоящий момент находится  2900 бортпроводников, однако, в 2009 году Etihad  планирует нанять еще 200 человек, что приведет к увеличению основной команды до 3100 человек (+10%).

Etihad запускает ежедневные прямые рейсы из Абу Даби в Мельбурн (Австралия). На этом маршруте будет летать Airbus A340-600, рассчитанный на 292 пассажира, а его грузовместимость составляет 15 тонн. Полеты в Мельбурн, наряду с полетами в Сидней и Брисбен, позволят перевозить каждую неделю около 5700 пассажиров в Австралию.

В июне 2009 года будут запущены полеты в Стамбул, Афины и Ларнаку, а также увеличится количество рейсов в Брюссель, Женеву, Милан и Москву. В связи с этим, у клиентов Etihad появится возможность выбора из 98 еженедельных рейсов в 14 стран Европы.

Также 2 сентября этого года Etihad запускает рейсы в Чикаго, тем самым, укрепляя свои позиции в Северной Америке. А начиная с первого октября,  эти прямые рейсы будут совершаться ежедневно. Запуск рейсов в Чикаго позволит увеличить перевозки в Северную Америку на 35%.

Etihad также укрепляет свои позиции на Ближневосточном рынке. С 29 марта полеты в Амман будут осуществляться вместо 10, 14 раз неделю. Кроме того, увеличится количество рейсов в Бейрут с 2-х до 11 полетов в неделю. А вместо трех рейсов в день, в Доху будет совершаться уже 4 ежедневных рейса.

Также с 29 марта 2009 года рейсы в Куала-Лумпур станут ежедневными, ранее компания летала по данному направлению лишь 6 раз в неделю.

Источник: BizavNews