NetJets всё-таки видит перспективы в долевом владении.

NetJets по прежнему считает, что приобретение доли самолета является наиболее экономически эффективным и гибким способом для обычных пользователей деловой авиации, несмотря на всё чаще звучащие сообщения о скорой смерти системы долевого владения.

NetJets по прежнему считает, что приобретение доли самолета является наиболее экономически эффективным и гибким способом для обычных пользователей деловой авиации, несмотря на всё чаще звучащие сообщения о скорой смерти системы долевого владения.

Это, новый исполнительный директор по развитию бизнеса NetJets-Middle East Graeme Deary утверждает, что позиции долевого владения остаются сильны в этом регионе.

"У нас был очень удачный год и мы расширяемся, говорит он. "Несмотря на все неприятности в США (NetJets в США увольняет 495 пилотов), это далеко не конец долевому владению. У этой системы существует гораздо больше возможностей, чем у традиционных чартеров".

Graeme Deary считает система долевой собственности будет работать в Азии и особенно в Китае как только законодательные барьеры будут преодолены. "NetJets делает ставку на китайский рынок", говорит он.

Как и на Ближнем Востоке, где NetJets для эффективного использования своего бренда привлекает для перативной деятельности Саудовского оператора National Air Services, на любые других рынках развитие должно быть в партнерстве с местным бизнесом.

NetJets-Middle East ввел новые программы, чтобы привлечь больше заказчиков. Он выпустил 25-часовые карты - эквивалент 1/32-й доли в самолете. До сих пор минимальная доля составляла 1/16 или 50 часов.