Соревнование первых классов.

Первый класс на регулярных линиях конечно не может сравнится с полетом на бизнес джете, но все таки авиакомпании пытаются довести уровень своих премиум услуг до максимального уровня.

 

Первый класс на регулярных линиях конечно не может сравнится с полетом на бизнес джете, но все таки авиакомпании пытаются довести уровень своих премиум услуг до максимального уровня. Проводятся различные исследования по поводу лучшего первого класса, разрабатываются новые предложения и дизайн. Таким образом перевозчики повышают свой статус не только в глазах vip-клиентов, но и дают некоторым образом приобщится к миру роскоши обычным пассажирам, которые в будущем могут переместиться в премиум категорию.

Так недавно British Airways - впервые за последние 15 лет представила обновленный салон первого класса. А первый класс национального авиаперевозчика ОАЭ Etihad Airways по результатам ежегодного рейтинга Skytrax был признан лучшим в мире.

И вот новые исследования. Корейская авиакомпания Korean Air оказывает лучшие услуги первого класса в Азии.

Таковы результаты исследования, которое провели в журнале Business Destination, где результат является суммой голосов опрошенных клиентов. Бренд Korean Air получил больше всего голосов по системе досмотра, качеству бортовых услуг и устройству салона.


В самолетах Korean Air сидения первого класса имеют длину 2 м в разложенном виде, ширину 67 см и расстояние в 2,10 м между сидениями, что обеспечивает максимальную свободу и комфорт пассажиров. Во время полета они могут смотреть фильмы (коллекция включает более 60 названий) на 23-дюймовом экране. Также здесь можно насладиться элитной икрой и выпить шампанского Dom Pérignon.

Генеральный директор Korean Air из лондонского офиса компании сообщил, что этот статус невероятно значим для азиатской авиакомпании.

А с 2011-го года самолеты авиакомпании Lufthansa, обслуживающие все дальнемагистральные рейсы, будут переоборудованы. Компания Priestmangoode разработала новый дизайн внутреннего убранства всех классов в этих самолетах. И самые большие изменения коснутся, конечно, салона первого класса.


В 2011-го года абсолютно все места в салоне первого класса дальнемагистральных рейсов компании Lufthansa будут спальными. Причем, это будет не откидывающееся сиденье, а самая настоящая кровать длиной в 207 сантиметров, в которую эти самые сиденья смогут легко превратиться. И кровать эту можно будет отгородить специальными перегородками и занавеской. Кроме того, у каждого места будет свой коктейльный столик с отдельной подсветкой, жидкокристаллический телевизор, шкафчик для личных вещей и одежды, две лампы для чтения.

В отделке салонов первого класса будут использованы натуральная кожа, замша, дерево, мрамор и другие ценные отделочные материалы. Люди, путешествующие самолетами компании Lufthansa, должны чувствовать себя в комфорте, очень схожем с тем, который они чувствуют дома. Они должны понимать, за что они платят большие деньги.