13 февраля в бизнес-центре Radisson SAS Slavyanskaya впервые состоялось уникальное и знаковое для российской бизнес-авиации событие. Успешно прошел семинар «Что выбрать, как купить» – первый из цикла «Как купить самолет бизнес-класса». Организаторами мероприятия выступили компания «Легенда Медиа» и консалтинговая группа «Морозов и партнеры», спонсором стало российское представительство крупнейшего производителя самолетов бизнес-авиации Gulfstream Aerospace.
Свои доклады представили ведущие эксперты отрасли – Сергей Морозов («Морозов и Партнеры»), Мария Рябова («Главный капитал»), Сергей Куцубин (финансовая группа Fortis Intertrust) и Сергей Самофалов (страховой брокер Marsh & McLennan). Докладчики осветили широкий спектр вопросов, возникающих у покупателей самолета бизнес-класса: тонкости выбора, нюансы документооборота, подбора авиакомпании и стратегии дальнейшей эксплуатации, формирование экипажа и отбор квалифицированного инженерно-технического и административного персонала, финансирование сделки и страхование воздушного судна.
В ходе продуктивной дискуссии было обсуждено немало важных и острых вопросов, слушатели семинара активно пользовались редкой возможностью получить актуальную и ценную информацию, услышать комментарии высококлассных специалистов. Семинар привлек пристальное внимание участников отечественного рынка бизнес-авиации.
В список слушателей вошли как представители крупнейших компаний России – участниц рейтинга «Эксперт-400» – так и ведущие профессионалы деловой авиации. В адрес организаторов мероприятия поступило немало положительных отзывов. Мы представляем некоторые из них:
Александра Сергеева, начальник отдела ООО «НГК «ИТЕРА»:
«В первую очередь, хочу выразить организаторам искреннюю благодарность и признательность за организацию семинара подобного рода. В настоящее время в сфере российской бизнес-авиации налицо факт «информационного голода», отсутствует комплексный подход к решению общего круга проблем, затрагивающих эксплуатацию самолетов бизнес-класса, практически невозможно получить независимый экспертный анализ. На мой взгляд, проведение таких встреч и семинаров актуально, объективно, профессионально – на 100%. Меня также приятно удивила заинтересованность других участников семинара – представителей владельцев ВС, потенциальных покупателей самолетов бизнес-класса. Это действительно радует, так как внушает надежду, что через некоторое время в российской среде бизнес-авиации появится больше специалистов, которые будут представлять интересы владельцев на должном профессиональном уровне.»
Анна Гущина, старший специалист отдела инвестиционных проектов ЗАО «АБС Русь»: «
По содержательности выступлений – самая высокая оценка. Информативный и полезный семинар, в первую очередь для тех, кто столкнулся с проблемой выбора и покупки самолета, но при этом не имеет представлений «с чего начать» и каких-либо ориентиров. Отдельная благодарность лично Сергею Морозову, выступления которого отличались внутренней логикой и системностью подхода. К счастью, исчез страх перед проблемой и возникло видение того, что же делать, идя по пути приобретения самолета».
Сергей Самофалов, заместитель генерального директора ЗАО «Марш - страховые брокеры»:
«Я бы отметил своевременность проведения подобного мероприятия и значимость его появления впервые на российском рынке бизнес-авиации. Общий уровень семинара очень высокий, как в организационной, так и содержательной частях. Оптимальным представляется и количество участников (30 человек), и их состав: 2/3 - покупатели и владельцы, 1/3 – профессиональные участники рынка. Следует отметить актуальность и насущность предоставленной информации. В плане дальнейшего развития, я бы посоветовал организаторам увеличить количество докладов профессионалов различных сегментов рынка, представить больше конкретных решений и подходов».
Александр Евдокимов, генеральный директор компании Jet Transfer:
«В первую очередь следует отметить, что проведение подобного мероприятия означает переход рынка на качественно новый уровень. Тематика семинара актуальна не только для покупателей и владельцев самолетов, но и для профессиональных участников рынка, которые в данный момент также выходят на новый уровень развития. Среди всех событий в мире бизнес авиации это – наиболее значительное за последнее время. Если проводить семинары такого уровня на регулярной основе, то они способны стать полноценной площадкой для обучения. Данное мероприятие также может стать эффективным стимулом развития рынка, используя такой своеобразный ресурс как «сарафанное радио», рекомендации. Что касается пожеланий на будущее, то хотелось бы увеличить количество авторитетных докладчиков, расширить фактический материал».
Илья Иеcбера, компания Лойдс - официальный представитель Gulfstream Aerospace в РФ:
«Мероприятие удалось на славу, спасибо организаторам. Пожалуй, это лучшее событие такого рода на отечественном рынке бизнес-авиации». В соответствии с мнениями и пожеланиями участников первого семинара, компания «Легенда Медиа» и консалтинговая группа «Морозов и партнеры» планируют продолжить работу в этом направлении. 27-го февраля состоится второй, завершающий семинар цикла «Как купить самолет бизнес-класса» – «Тернистый путь в небо», а на 19 и 26 марта запланировано повторное проведение семинаров по данной тематике.
Источник: Легенда-медиа