Европейская ассоциация деловой авиации назначила новым генеральным секретарем лоббиста и бывшего политика Хольгера Крамера. Он присоединится к отраслевой организации с 1 января.
Последние пять лет Хольгер Крамер был главой отдела по делам Европейского Союза в немецкой автомобильной группе Mercedes-Benz, после почти четырех лет работы на аналогичной должности в автопроизводителе Opel.
Обладая обширным опытом взаимодействия с институтами ЕС, Крамер в период с 2004 по 2014 год был членом Европейского парламента, избранным от Свободной демократической партии Германии. Он работал в парламентских комитетах по окружающей среде и региональному развитию и принимал непосредственное участие в разработке политики в отношении Схемы торговли выбросами и инициативы «Единое европейское небо». До прихода в политику он работал экономистом и банкиром.
«Поскольку я хорошо знаком с проблемами европейского транспортного сектора и с тем, как работают европейские институты, я с нетерпением жду этой интересной должности», - прокомментировал Крамер, когда во вторник было объявлено о его назначении. «Я хорошо осознаю огромные задачи, которые предстоит решить, чтобы бизнес-авиация продолжала процветать, соединять регионы и обеспечивать экономическое и социальное развитие, а также служить инкубатором инноваций для всей авиационной отрасли».
Совет директоров EBAA работал над назначением нового генерального секретаря после смерти Атара Хусейна Хана в марте 2023 года. Базирующаяся в Брюсселе ассоциация насчитывает 700 компаний-членов, управляющих общим парком, насчитывающим более 1000 самолетов.
«Мы очень рады приветствовать Хольгера в EBAA, особенно в эти трудные времена для деловой авиации в Европе», - сказал председатель EBAA Юрген Визе. «Учитывая его разнообразный отраслевой опыт, выдающийся опыт работы в Брюсселе в качестве законодателя и похвальный послужной список в пропаганде транспортной отрасли, мы с оптимизмом смотрим на укрепление как EBAA, так и европейской бизнес-авиации под его руководством».
В этом году европейское сообщество деловой авиации оказалось под сильным политическим давлением по поводу экологической устойчивости: протестующие напрямую нападали на владельцев и операторов самолетов, а в некоторых случаях наносили ущерб самолетам и нарушали безопасность аэропортов. Правительства таких стран, как Франция и Нидерланды, ввели ограничения на доступ в аэропорты и указали на возможные изменения налоговых режимов, чтобы снизить стимулы использования частных самолетов.
EBAA работает со своими членами над созданием системы стандартов, с помощью которых отрасль сможет достичь последовательных показателей для измерения экологической и социальной устойчивости авиационной деятельности и экосистемы, поддерживающей полеты. Новая программа «Стандарты и обучение в области авиационной ответственности и устойчивого развития» (STARS) приведет к внедрению маркировки соответствия, которая может быть применима ко всем компаниям в цепочке создания стоимости в бизнес-авиации, включая не только эксплуатантов самолетов, но также FBO, провайдеров ТОиР, юридические фирмы, а также финансовые и страховые компании. Проект плана программы был распространен среди некоторых членов EBAA, поскольку группа готовится запустить пилотную программу в 2024 году.