Производители небольших самолетов бизнес-класса купаются в заказах из Азии, России и Ближнего Востока.
Рост цен на авиационное топливо доставляет огромные проблемы гражданской авиации с ее огромными и прожорливыми авиалайнерами. Производители небольших самолетов бизнес-класса, напротив, купаются в заказах из Азии, России и Ближнего Востока.
Производство самолетов класса business-jet (деловая авиация) переживаем бум. В этом году ожидается поставка более 1200 воздушных судов - это третий подряд рекордный год для отрасли. Аналитики предсказывают, что в дальнейшем эта цифра вырастет до 2010.
Продажи бизнес-джетов в ближайшие 10 лет превзойдут отметку в $220 млрд, что более чем в два раза превышает показатели предыдущего десятилетия. Кто же является основными покупателями этих самолетов, цены на которые начинаются от $3 млн и "уходят" за $40 млн.
Источник: dpmoney.ru
Производство самолетов класса business-jet (деловая авиация) переживаем бум. В этом году ожидается поставка более 1200 воздушных судов - это третий подряд рекордный год для отрасли. Аналитики предсказывают, что в дальнейшем эта цифра вырастет до 2010.
Продажи бизнес-джетов в ближайшие 10 лет превзойдут отметку в $220 млрд, что более чем в два раза превышает показатели предыдущего десятилетия. Кто же является основными покупателями этих самолетов, цены на которые начинаются от $3 млн и "уходят" за $40 млн.
Источник: dpmoney.ru