Авиатакси в недалеком будущем может стать в Москве таким же привычным транспортом, как троллейбус или автобус, заявил журналистам генеральный директор ГУ "Московские авиационные услуги" Михаил Оводенко.
Авиатакси в недалеком будущем может стать в Москве таким же привычным транспортом, как троллейбус или автобус, заявил журналистам генеральный директор ГУ "Московские авиационные услуги" Михаил Оводенко.
"Москва к этому давно готова. Мэр города Юрий Лужков считает, что столица России в этом отношении ничем не хуже Парижа, Лондона и Нью-Йорка. Авиатакси в Москве пойдет, обязательно пойдет", - сказал он. "Летать над городом в качестве авиатакси будут вертолеты, по требованию безопасности - исключительно двухмоторные и только над реками или промзонами", - добавил М. Оводенко.
По его мнению, цены на услуги авиатакси не будут астрономическими. "Маркетинговые исследования показали, что стоимость одного часа полета двухмоторного вертолета - 600 долларов, но час в Москве некуда лететь - 10-15-30 минут максимум. Поделите 300 долларов на пять пассажиров - вот вам и цена билета", - пояснил чиновник. Он полагает, что программа может быть реализована в течение двух ближайших лет.
Источник: "autonews.ru"
"Москва к этому давно готова. Мэр города Юрий Лужков считает, что столица России в этом отношении ничем не хуже Парижа, Лондона и Нью-Йорка. Авиатакси в Москве пойдет, обязательно пойдет", - сказал он. "Летать над городом в качестве авиатакси будут вертолеты, по требованию безопасности - исключительно двухмоторные и только над реками или промзонами", - добавил М. Оводенко.
По его мнению, цены на услуги авиатакси не будут астрономическими. "Маркетинговые исследования показали, что стоимость одного часа полета двухмоторного вертолета - 600 долларов, но час в Москве некуда лететь - 10-15-30 минут максимум. Поделите 300 долларов на пять пассажиров - вот вам и цена билета", - пояснил чиновник. Он полагает, что программа может быть реализована в течение двух ближайших лет.
Источник: "autonews.ru"