29 июля 2008 года российским пилотом Сергеем Анановым будет предпринята попытка установить мировой рекорд скорости в перелете на вертолете по маршруту Москва-Якутск.
29 июля 2008 года российским пилотом Сергеем Анановым будет предпринята попытка установить мировой рекорд скорости в перелете на вертолете по маршруту Москва-Якутск.
Этот вид рекорда фиксируется Федерацией авиационного спорта России и признается мировым после рассмотрения Международной федерацией аэронавтики (штаб-квартира в Париже). Сергей Ананов вылетит из Москвы 29 июля на легком двухместном вертолете "Робинсон-22" (максимальный взлетный вес 622 кг) и в одиночном полете достигнет Якутска через 6 дней.
Промежуточные стоянки с целью дозаправки планируется делать в Казани, Екатеринбурге, Омске, Красноярске, Киренске и Олёкминске. Общая протяженность маршрута - 6200 км. Полет осуществляется при поддержке Федерации вертолетного спорта России и Федеральной аэронавигационной службой с соблюдением требований авиационной безопасности.
"Основная цель перелета, - говорит Сергей Ананов, - доказать, что даже на таком легком вертолёте можно преодолевать протяжённую российскую территорию. Кроме того, я считаю, что российские пилоты должны чаще вносить имя своей страны в списки мировых авиационных рекордов, как это раньше делали советские летчики.
Нашими летчиками по-прежнему можно гордиться".
Источник: AviationToday.RU
Этот вид рекорда фиксируется Федерацией авиационного спорта России и признается мировым после рассмотрения Международной федерацией аэронавтики (штаб-квартира в Париже). Сергей Ананов вылетит из Москвы 29 июля на легком двухместном вертолете "Робинсон-22" (максимальный взлетный вес 622 кг) и в одиночном полете достигнет Якутска через 6 дней.
Промежуточные стоянки с целью дозаправки планируется делать в Казани, Екатеринбурге, Омске, Красноярске, Киренске и Олёкминске. Общая протяженность маршрута - 6200 км. Полет осуществляется при поддержке Федерации вертолетного спорта России и Федеральной аэронавигационной службой с соблюдением требований авиационной безопасности.
"Основная цель перелета, - говорит Сергей Ананов, - доказать, что даже на таком легком вертолёте можно преодолевать протяжённую российскую территорию. Кроме того, я считаю, что российские пилоты должны чаще вносить имя своей страны в списки мировых авиационных рекордов, как это раньше делали советские летчики.
Нашими летчиками по-прежнему можно гордиться".
Источник: AviationToday.RU