Российский рынок созрел для турбовинтовой техники — об этом свидетельствует активизация продаж российским заказчикам турбовинтовых самолетов различных типов. Интерес исходит в основном от корпораций и операторов, работающих в регионах.
Российский рынок созрел для турбовинтовой техники — об этом свидетельствует активизация продаж российским заказчикам турбовинтовых самолетов различных типов. Интерес исходит в основном от корпораций и операторов, работающих в регионах.
Официальный представитель Cessna Aircraft в России — компания Prop Transfer (входит в группу Jet Group) недавно объявила о подписании двух контрактов на поставку турбовинтовых самолетов Cessna Grand Caravan. Один из заказчиков, неназываемая сибирская компания, планирует использовать пять заказанных самолетов для развития местных перевозок в своем регионе. Второй заказ (на самолет в VIP-компоновке) поступил от авиакомпании «РНК-Транс» из Уральского региона. По мнению директора по продажам Prop Transfer Сергея Филатова, Grand Caravan должен заменить на российских просторах Ан-2.
Представители датской компании Air Alpha, эксклюзивного дилера Pilatus и Piper Aircraft, сообщили, что в России продано 25 самолетов Pilatus PC-12NG, в том числе компании «Авиа Менеджмент Групп» и Уральской горно-металлургической компании. В октябре самолет получит сертификат типа МАК, а летом этого года Air Alpha подписала соглашение с самарским аэропортом Курумоч о создании центра техобслуживания Pilatus. В сентябре Air Alpha заключила с заказчиком из Краснодара свой первый в России контракт на поставку турбовинтового Piper Malibu Meridian.
Компания Socata (входит в европейский авиастроительный концерн EADS) объявила об открытии продаж в России и назначении российского представителя, функции которого будет выполнять Infinity Aviation. На российском рынке Socata делает ставку на шестиместный турбовинтовой TBM 850.
Источник: Авиатранспортное обозрение