Москва реализует программу возрождения региональных авиаперевозок

"Правительство Москвы выработало свой подход по поддержке региональной авиации. В 2006 г. Москва первой среди субъектов Федерации приняла Закон о городской целевой программе возрождения и развития региональных перевозок с использованием малой авиации на период 2007-2010 гг."

Москва реализует программу возрождения региональных авиаперевозок с использованием малой авиации, заявил в ходе первой Межрегиональной конференции "Развитие региональной авиации России - 2009" заместитель директора Департамента транспорта и связи правительства г. Москвы Владимир Мишанин.

"Правительство Москвы выработало свой подход по поддержке региональной авиации. В 2006 г. Москва первой среди субъектов Федерации приняла Закон о городской целевой программе возрождения и развития региональных перевозок с использованием малой авиации на период 2007-2010 гг.", - уточнил он.

Одним из важнейших направлений этой программы является участие Москвы в восстановлении, реконструкции и развитии региональных аэропортов, являющихся основой для возрождения региональных авиаперевозок. В качестве основы концепции развития региональной авиации московское правительство определило сотрудничество между Москвой и регионами. В рамках концепции Москва приобретает контрольные пакеты акций региональных аэропортов и инвестирует средства из столичного бюджета в их развитие. "Москва получает возможность участвовать в проектах, в развитие которых она инвестирует свои средства, а регион получает модернизированный, а в случае необходимости, и восстановленный аэропорт", - сказал В.Мишанин.

Первым проектом в рамках реализации городской целевой программы возрождения и развития региональных перевозок с использованием малой авиации на период 2007-2010 гг. является восстановление и реконструкция аэропорта "Иваново-Южное" в городе Иваново. В реконструкцию аэропорта из столичного бюджета вложено около 2 млрд. рублей. "После многолетнего перерыва аэропорт возобновил пассажирские и грузовые перевозки. Первый пассажирский маршрут связал Иваново с Москвой", - подчеркнул заместитель директора департамента.

"По статистике сегодня в регионы ввозится до 95% произведенной в Москве потребительской продукции и почти 40% изделий технического назначения, причем половина - в регионы ЦФО", - подчеркнул В.Мишанин. Москва заинтересована в расширении маршрутной сети в Центральном федеральном округе (ЦФО) и в стране в целом, так как это способствует укреплению экономической и культурной интеграции столицы с регионами и хозяйственных связей между субъектами Федерации.

Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru