Компании сегмента деловой авиации все чаще используют Twitter для привлечения и общения с клиентами, продвижения своего бренда и популяризации отрасли.
Компании сегмента деловой авиации все чаще используют Twitter для привлечения и общения с клиентами, продвижения своего бренда и популяризации отрасли
What is Twitter?
Twitter (от англ. to twitter — «щебетать», перен. «болтать») — бесплатная социальная сеть, представляющая собой систему микроблогов, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, службы мгновенных сообщений или сторонние программы-клиенты. Создатели Twitter: Джек Дорси (Jack Dorsey), Биз Стоун (Biz Stone) и Эван Вильямс (Evan Williams). Первоначально проект задумывался как возможность ответить на единственный вопрос: "Что ты сейчас делаешь?". Дорси хотел создать некую платформу, которая позволила бы ему постоянно обмениваться с друзьями короткими сообщениями. Сообщения в Twitter сразу отображаются на странице пользователя, и мгновенно могут быть доставлены другим пользователям, которые подписаны на их получение. Доставка может происходить через сайт Twitter, службы мгновенных сообщений, SMS, RSS, электронную почту или через Twitter-клиент.
Компании сегмента деловой авиации все чаще используют Twitter для привлечения и общения с клиентами, продвижения своего бренда и популяризации отрасли. Twitter – бесплатная социальная сеть, представляющая собой систему микроблогов. Используя веб-интерфейс, SMS, службы мгновенных сообщений или сторонние программы-клиенты, сеть позволяет пользователю отправлять короткие сообщения в свою ленту новостей, на которую другие люди могут подписаться (если использовать терминологию Twitter, вы можете начать следить (”follow”) за этим человеком). Технология понятна — как только кто-то из тех, за кем вы следите, публикует новое сообщение, оно появляется в вашей ленте.
Например, NBAA “Национальная Ассоциация Деловой Авиации имеет два адреса @nbaa и @noplanenogain”,- говорит спикер Ден Хаббард. “Мы решили пользоваться Twitter, чтобы предоставлять доступ к новостям, видео клипам, блогам и другим возможностям в режиме реального времени. “
“Сейчас существует огромное количество способов получения и распространения информации. Кто-то до сих пор использует традиционные медиа-ресурсы, такие как радио, ТВ, газеты, но многие люди получают информацию через новые средства связи, включая он-лайн ресурсы, такие как Twitter, Facebook и специализированные web-сайты»,- говорит Хаббард. “Мы хотим быть уверены, что используем современные медиа – возможности для информирования пользователей по вопросам бизнес авиации.”
Консалтинговая компания сегмента деловой авиации Guardian Jet, базирующаяся в Гилфорде, пользуется Twitter с июля 2008 года. Исполнительный вице-президент Майкл Миколай говорит, что компания имеет 2 адреса @bizav и @guardianjet. “Мой первоначальный план заключался в использовании данного ресурса в целях создания небольшой социальной сети среди менеджеров по продажам, чтобы они могли делиться информацией об изменении цен, стадиях проведения сделок и все это осуществлять очень быстро! Сейчас мы хотим, чтобы любой человек мог отслеживать новости нашей компании и получать информацию о ее продуктах и услугах.
Компания Cutter Aviation с октября 2008 года зарегистрирована на Twitter и активно использует его как инструмент корпоративного общения. Представители Cutter Aviation уверены, что у этого ресурса есть огромный потенциал стать новым способом интерактивного общения с клиентами и друзьями. Одной из функций Twitter является мониторинг отзывов клиентов о бренде компании во всех аспектах бизнеса, включая ФБО, обслуживание, продажи, чартер. Twitter помогает получить обратную связь от клиентов, узнать их мнение и понять их потребности, объединиться с людьми неравнодушными к авиации”. Обсуждение интересных новостей авиационной индустрии, которое ведется в Twitter в режиме реального времени, помогает нам понять, что является важным для наших клиентов и что выгодно отличает нас от конкурентов”,- говорит Миколей.
“Не бойтесь использовать этот ресурс. Он может стать для Вас эффективным средством для общения с большим количеством людей, которые действительно хотят услышать то, что Вы хотите сказать,- говорит Хаббард (NBAA).
Источник: BizavNews